Проблемы с диваном - как вернуть деньги после плохого качества

• г. Курск

Приобрели диван в магазине "Много Мебели" Курская область город Железногорск ул. Ленина дом 57. От 16 мая 2016. Привезли нам его 14.06.2016. За 3 месяца в эксплуатации в диване выскочили пружины, просел поролон, надломилась балка. В договоре указан срок гарантии 18 месяцев. В договоре указано, В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производят доставку указанной Мебели по адресу склада Продавца для проверки качества Мебели. Помогите что мне делать, куда обращаться? Я хочу вернуть деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей

УДАЧИ ВАМ!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу..

Спросить

Вам уже отвечали

Спросить

Екатерина, Вам нужно писать претензию. В случае отказа обращаться в суд с заявлением о защите прав потребителей. А это уже другие деньги!

Спросить