Проблемы с диваном - как вернуть деньги после плохого качества
Приобрели диван в магазине "Много Мебели" Курская область город Железногорск ул. Ленина дом 57. От 16 мая 2016. Привезли нам его 14.06.2016. За 3 месяца в эксплуатации в диване выскочили пружины, просел поролон, надломилась балка. В договоре указан срок гарантии 18 месяцев. В договоре указано, В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производят доставку указанной Мебели по адресу склада Продавца для проверки качества Мебели. Помогите что мне делать, куда обращаться? Я хочу вернуть деньги.
Добрый день!
Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей
УДАЧИ ВАМ!!!
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу..
СпроситьВам уже отвечали
СпроситьЕкатерина, Вам нужно писать претензию. В случае отказа обращаться в суд с заявлением о защите прав потребителей. А это уже другие деньги!
СпроситьКак вернуть деньги за диван с нарушенными гарантийными условиями без оплаты доставки?
Проблемы с доставкой и качеством - как вернуть деньги за диван и заставить продавца забрать его
Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели
Проблемы с диваном после покупки - неверная обшивка и поломка пружин
Проблемы с новым диваном - возникли пружины через месяц использования, магазин не реагирует на заявление.
Как вернуть денежные средства за диван, который причиняет боль во время сна - опыт с магазином Ип Грасмик в г.Иркутске
Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели
