Как быстрее приватизировать комнату в коммунальной квартире?

Как быстрее приватизировать комнату в коммунальной квартире? Надо ли обращаться в агенство или сделать это самому? Какие нужны документы?

номер вопроса №11375
прочитан 36 раз

Для заключения договора приватизации Вам необходимо обратиться в Агентство по приватизации вашего административного района,представив следующие документы:

-заявление на приватизацию (право на участие в приватизации имеют все лица,имеющие право на данное жилое помещение) от всех желающих принять участие в приватизации. Лица, не желающие участвовать в приватизации, могут письменно заявить отказ от своего участия в приватизации вообще или в пользу конкретного лица,имеющего право на участие в приватизации;

-копию ордера на жилое помещение;

-справку -характеристику жилой площади(ф-7) и справку и регистрации(прописке,ф-9);

-справку ПИБ о балансовой стоимости жилого помещения.

Скорость оформления документов и заключения с Вами договора зависит от того,оплатите ли Вы дополнительно тариф на проведение ускоренной приватизации. Размер тарифа, в зависимости от сроков оформления документов, Вы можете узнать в Агетстве по приватизации.

Поскольку сбор документов сопряжен с дополнительными затратами времени Вы можете прибегнуть к помощи агенства,сотрудник которого за определенную пляту,получив от Вас в установленном порядке доверенность на право сбора документов, выполнят за Вас данные действия.

(текст отредактирован 17.09.2010 в 16:15)

Уважаемый Артем!

В Москве сществует следующий порядок приватизации комнат в коммунальных квартирах.

Раньше приватизацию осуществляли органы домоуправления, а теперь этим занимаются управления муниципального жилья административных округов г. Москвы(приказ Комитета муниципального жилья от 26 марта 1999 г. № 34)

После вступления в силу Закона г. Москвы "Об особенностях приватизации жилых помещений в квартирах коммунального заселения " от 16 июня 1999 г. № 24-62 приватизировать комнаты в коммунальных квартирах можно без согласия соседей (п. 1 ст.2 вышеуказанного Закона).

Сначала Вам нужно обратиться в управление муниципального жилья Вашего округа и получить квитанцию об оплате услуг по приватизации, затем заполнить заявление и договор передачи, получить копию поэтажного плана и экспликацию в БТИ( бюро технической приватизации), написать доверенность на сотрудника Управления для осуществления регистрации в КМЖ, а затем сдать вышеуказанные документы в управление муниципального жилья Вашего округа. Они сами уже сделают запрос в ЖЭК для получения выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета,справки об отсутствии задолженности, а затем сдадут Ваши документы на регистрацию.

Оформление вышеуказанных документов производится в двухмесячный срок со дня подачи документов.

Ускоренная приватизация, насколько я знаю, теперь в Москве не производится.

Если Вы решите оформлять документы сами, то я могу подсказать Вам адрес Вашего управления муниципального жилья.

(текст отредактирован 17.09.2010 в 16:15)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X