Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.

• г. Москва

Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Если есть гарантия, то можете.

Спросить

Здравствуйте! При гарантии можете вернуть на ремонт

Спросить

Надо установить причинно-следственную связь. Если использовали лампочку, подходящую к использованию для этой люстры, то можете смело писать претензию, потом в суд.

Успехов!

Спросить

Если гарантия была утеряна? Что делать?

Спросить

Напишите претензию, укажите ваши требования. Вам должны починить или поменять на аналогичный товар

Спросить

Здравствуйте. В данном конкретном случае-это не гарантийный случай, ремонт будете осуществлять за свой счет.

Спросить

Копию гарантийного талона можно найти в магазине.

Спросить

Мне нужно заменить деталь от люстры, куда надевают лампочку.

Спросить

Покупайте плафон и меняйте.

Спросить

Попробуйте поискать гарантийный талон. было бы вам легче. В этом случае вам писать претензию

Спросить

Можете и без гарантии претензию направить.

Спросить
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Эдуард
19.08.2015, 13:51

Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Читать ответы (1)
Карина
08.07.2016, 12:47

Заявление на возврат люстры согласно законодательству о защите прав потребителей

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Читать ответы (1)
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2021, 10:45

Друг разбил люстру на свадьбе - законность залога на 15 тысяч и спор о стоимости замены

Все было на свадьбе, друг разбил люстру в ресторане. Люстра шар (стеклянный), внутри лампочка. Во время танцев, рукой задел люстру (имеется видео), и она с в свою очередь об потолок ударилась и разбилась. Потолки низкие, я с ростом метр 90 задеваю эти люстры макушкой слегка. Администратор ресторана взяла с друга 15 тысяч залога, и написала расписку с печатями и подписью. Сказав что в понедельник точно уточнит сколько стоит люстра и взыщет с него деньги, а остальное вернет. Собственно вопрос. Законно ли это? А если они скажут что люстру стоит 10 к. Хотя в интернете мы такую нашли за 1500. Ищем совет.
Читать ответы (8)
Ольга
20.10.2015, 21:44

Проблема с горящими диодами в светодиодной люстре - Как потребовать от продавца бесплатного демонтажа и монтажа?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2014, 17:48

Вопрос о возможности требовать продажи или обмена по старой цене после разбития деталей при пересылке люстры в интернет-магазине

Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?
Читать ответы (1)