Нарушение прав потребителей - отключение запирающего устройства домофона до оплаты задолженности всеми жителями

• г. Москва

Исправно плачу за техобслуживание домофона. Сегодня компания отключила запирающее устройство на входной двери под предлогом его неисправности. Включить обещают только после оплаты задолженности всеми жителями подъезда. Как юридически грамотно обосновать неправомерность подобных действий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас договор с этой компанией по домофону лично не заключен, то никак. Скорее всего договор заключен между ТСЖ \ УК и организацией, нужно пытаться заставить это ТСЖ \ УК, принять меры, в таких организациях, как правило, есть штатный юрист.

Если у Вас дом без управления, нужно искать того, с кем заключен договор, и чтобы этот человек писал притенению в организацию. После этого в суд.

Спросить