Необходима помощь - изменения в бухгалтерии ООО и регистрация в налоговых органах
Срочно требуется Ваша помощь!
Из ООО был уволен Гл.бухгалтер по причине ненадл. Ведения бух. учета.
Было принято решение, что вместо Гл.буха будет просто бухгалтер.
Что необходимо делать дальше: издавать приказ об исполнении обязанностей Гл.бухг. Генеральным директором? Необходимо ли регистрировать эти изменения в налоговой, ПФ и ФСС?
Какие еще документы необходимо издать?
Заранее, благодарна.

Уважаемая Марина,
Издаете приказ о возложении полномочий главного бухгалтера на директора, изготавливаете новую банковскую карту, предъявляете её в банк и всё. Когда бухгалтер понесет отчетность напишите ему доверенность.
СпроситьУ нашей организации забрали осной вид деятельности, теперь весь штат нужно сократить за исключением руководителя и гл буха, но гл бух хочет сократить себя а рядового бухгалтера оставить без согласия сотрудника, потому что так выгодно гл буху, как быть рядов бухгалтеру и как добиться сокращения?
Как безболезненно для директора наказать увольнением гл буха за неправильное ведение бух учета, выявленное материалами КР провеки.
Вопрос по кадрам. Учредитель каждые пять лет назначает одно и то же лицо директором ООО. Глав буха в штате нет. Нужно ли каждые пять лет издавать приказ об исполнении обязанностей гл бух-ра директором?
Сменился бухгалтер решением общего собрания в СНТ. "Старый" бухг не передает документы вновь избранному буху. Как можно по закону воздействовать?
Приняли сотрудника на работу гл бухом на время болезни гл буха. После больничного гл. бух уволился, остался временно принятый. Как его оформить на пост. Работу. Приказ его на работу был с пометкой-принят на время болезни гл буха.
В организации проводилась проверка архивным управлением. Архива в организации нет и никогда не было. По результатам проверки был составлен акт, в котором было указано на отсутствие номенклатур дел в организации, в том числе и бухгалтерии. Гл. бухгалтер на момент проверки находился в отпуске. После отпуска номенклатура была сделана и передана в делопроизводство. Структурные подразделения были премированы за проделанную работу по составлению номенклатур, одновременно гл. бухгалтеру был вынесен выговор за невыполнение обязанностей по ведению бух. учета и отчетности (так написано в приказе). Гл. бухгалтер составил докладную записку, где выразил свое несогласие с приказом о наложении дисциплинарного взыскания, обосновав это тем, что обязанности по ведению архива на него не возлагались и к ведению бух. учета это не имеет отношения. Ответа директор не дает ни в устном, ни в письменном виде и оставляет приказ в неизменном виде. Что в таком случае нужно делать?
Как можно проверить правильность ведения бух. документов (уплату налогов). Если бухгалтер работает по упрощенной системе налогообложения (ведение частного предпринимательства).
Заранее благодарна за ответ.
У нас гл. бухгалтер ушла в отпуск, в штате есть ее заместитель, которая и стала ее замещать. Встал вопрос о праве подписи за гл. бухгалтера первичных документах, а также кассовых. Какой приказ нужно издать: о предоставлении права подписи за гл. буха или о передаче права подписи? Спорим со специалистом ОК, она вообще считает, что должно быть теперь написано И.о. гл. бух.
В справке 182 н стоит подпись директора. А где подпись гл бух стоит подпись и расшифровка руководителя службы персонала. На теперешней работе в бухг требуют подвержения довериность или приказ что рук служб перс может расписываться вместо гл бух. если непредоставлю, в перерасчете больничных листов сказали будет отказано. Правозаконно ли это?
Кому мне сдавать дела, и куду сообщить о своем увольнении, может ли директор предп-я уволиться раньше (нового директора тоже не будет), чем гл. бух?