Продавец отклоняет претензию на некачественный диван, требуется написать претензию от имени оплатившей товар

• г. Ярославль

Купили диван в некой компании ООО "КОМФОРТ М" (на же - ТД Русьмебель). Написал претензию, от своего имени на их магазин с требованием выплатить мне компенсацию, т.к. товар попался ненадлежащего качества.

Они мне перезвонили сегодня сутра (спустя 2 дня) и сказали, что не могут рассмотреть претензию, т.к. она написана от моего имени, а не от имени мамы. Мама оплачивала товар с кредитной карты. Договор купли-продажи не сформирован и не подписан ею. Они утверждают, что раз в чеке (во вкладыше, от оплаты с кред. Карты) есть указание её ФИ, значит писать претензию должна она. Верно ли поступает продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

НЕТ

Жалобу подавайте в РОСПОТРЕБНАДЗОР

УДАЧИ ВАМ!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Анастасия
28.07.2020, 16:53

Проблемы с диваном - кто отвечает за качество покупки и как защитить свои права?

В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина не приняла претензию, я отправила ее почтой. После получения она сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать. Хотя покупали мы с ним вместе, а договор займа (рассрочка на три платежа в течение двух месяцев) был подписан мужем. Договора о покупке дивана не составляли вообще. Есть только товарный чек. Является ли договор займа договором купли продажи? Если покупали вместе важно кто из двоих написал претензию? Могу ли я теперь идти в суд для защиты своих прав?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Валентина
10.02.2010, 16:41

Правомерны ли требования покупателя при покупке товара ненадлежащего качества без гарантии и обмена?

Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Иван
18.05.2016, 19:04

Недобросовестная продажа б/у телефона - как вернуть деньги при обнаружении серьезного дефекта?

Купил б/у телефон, в договоре написано, что продавец должен был оговорись с покупателем все его недостатки, этого не было. Спустя 14 дней, нашел очень весомый недостаток. Пришел в магазин, написал претензию, но продавец не хочет подписывать без директора. Чека при покупки мне не дали, только договор о купли-продажи. Есть шансы, что вернут деньги за товар?
Читать ответы (2)
Андрей
17.10.2015, 16:35

Возврат некачественного товара - магазин подтвердил претензию, но забирает товар на проверку качества

Я вернул товар ненадлежащего качества в магазин который мне его продал, и написал на имя руководителя магазина претензию в 2-х экземплярах с приложением кассового чека и товарного чека, где потребовал расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы в срок до 10 дней что соответствует ЗоПП, представитель магазина при мне на словах подтвердил что товар неисправен. Подписал претензию на обоих экземплярах, но выдал мне бумагу что он забирает товар на проверку качества, прав ли представитель магазина и всё ли я сделал правильно?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2018, 16:05

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег? Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.
Читать ответы (1)
Светлана
04.09.2013, 11:11

Расторжение договора купли-продажи при возврате товара ненадлежащего качества - процедура и основания

Какова процедура расторжения договора купли-продажи (в магазине, товар приобретен в кредит, взносы по кредиту еще не уплачивались) при возврате товара ненадлежащего качества? Как расторгнуть кредитный договор (на основании чего)? С чего начать и надо ли писать претензию или заявление?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.05.2016, 09:39

Неисправный телефон за 30000 рублей - претензия о возврате денег и отсутствие ответа от магазина

Купила телефон за 30000 рублей. Пришла домой и-оказалось что у него есть брак. Он не читает Сим карту. Отдала телефон на проверку качества в магазин в котором он был куплен. Написала претензию о расторжении договора купли продажи, возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Написала о том что отказываюсь от всех ремонтных и восстановительных работах. Прошло больше 10 дней ответа нет.
Читать ответы (2)