Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Вопрос №11377228

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Ростов-на-Дону

Предъявить претензию туроператору о взыскании убытков. Если не отреагирует, тогда иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва

Претензию направляйте о возврате денежных средств по закону о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва

Претензия, затем исковое в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Смоленск
Вопрос №16687450

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2942400

Опоздали на самолет, туроператор не предупредил о изменении рейса, пришлось билеты покупать за свой счет, как предъявить претензию туроператору?

Вопрос №2055082

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

• г. Новосибирск
Вопрос №3014071

Меня интересует такой вопрос. Дата приобретения путевки в Таиланд 25 февраля 2013, сам тур с 14 марта 2013. Так получилось что по вине нерадивого туроператора нас не предупредили о переносе рейса на более раннее время, и не забрали нас из отеля. Пришлось покупать билеты за свой счет, и дополнительное проживание в чужой стране так же за свой счет. Так получилось что претензию туроператору смог подать только почти год спустя, т е 03 декабря 2013 года. Они ответили что согласно ФЗ 132, они не рассматривают претензии срок давности которых более 20 дней. Итог: рассматривать отказались. Есть ли варианты как их можно наказать, и вернуть свои деньги? Заранее спасибо. К данному обращению так же приложен файл ответа на претензию.

Вопрос №7764481

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1584612

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.

Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.

Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?

За ранее спасибо.

• г. Москва
Вопрос №11238823

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.