Задержка доставки кухни - какие санкции можно применить к магазину и стоит ли написать претензию перед обращением в суд?

• г. Мурманск

Скажите пожалуйста заказала в магазине по договору кухню. Оплатила 50 % как положено по договору. В договоре указано что должны поставить товар и уведомить покупателя не позднее 60 дней. Прошло уже больше времени. Что я могу взыскать с магазина? В договоре указано 0.1% неустойки. Что еще можно взыскать с магазина и надо ли предварительно писать им претензию? Или сразу в суд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сначала претензию официально.

Спросить

Претензию первоначально напишите, затем в суд

Спросить

Сначала Претензию. Если не исполнят добровольно Ваше требование, тогда- иск в суд. В суде сможете взыскать еще штраф,моральный вред и судебные расходы.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
26.10.2010, 20:20

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию магазину и какой процент неустойки я могу затребовать?

Заказала и сразу же оплатила всю стоимость мебели по договору в магазине. Торгующая организация задерживает поставку мебели на месяц. В договоре процент неустойки за несвоевременную доставку не прописан. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию магазину и какой процент неустойки я могу затребовать?
Читать ответы (2)
Сергей Викторович
18.08.2014, 21:13

Как вернуть деньги и получить неустойку при закрытии магазина автозапчастей после предоплаты за товар?

У меня произошла следующая ситуация, хотел бы получить консультацию. Заключил договор на приобретение товара в магазине автозапчастей. Магазин держит ИП. Договор составляся на физ. лицо, т.е. на меня. Внес 100% предоплату за товар. По договору товар должны были доставить в течение 7 дней. В итоге, я не получил ни товар, ни деньги, и более того магазин закрылся и съехал в неизвестном направлении. Теперь хочу подать в суд на юр.лицо. Предварительно хочу отправить претензию на юр.адрес который прописан в договоре, но не могу понять какой процент неустойки надо писать 0,3 или 3. Сумма товара была 28500. Договор был составлен 19 апреля 2014 года. Пожалуйста проконсультуруйте как мне поступить правильно, для того что-бы вернуть свои деньги и получить нейстойку. Заранее благодарю за ответ. С Уважением Козинко Сергей.
Читать ответы (2)
Карина Римовна
15.09.2014, 09:40

Задержка поставки мебели - когда писать еще одну претензию, а когда идти в суд?

Магазин мебели нарушил срок поставки. Договор был с предварительной оплатой. Написала претензию о выплате неустойки (пени). Прошло 10 дней. Прошло 15 дней. Они все говорят что мы рассматриваем, мы рассматриваем... Скажите пожалуйста, писать еще одну претензию или идти в суд?
Читать ответы (3)
Евгений
02.03.2011, 23:24

Какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%?

Заказал в магазине товар (двери), заключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи, произвел предварительную оплату. Договор в установленный срок предпринимателем не исполнен. Написал претензию о возврате предварительно оплаченной суммы. Претензия в 10-дневный срок не исполнена. Хочу обратиться в суд. Подскажите пожалуйста: 1)какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%? 2) в договоре указано срок поставки 30 рабочих дней. Считаются рабочие дни магазина или по трудовому кодексу? 3) При обращении в суд требуется указать адрес ответчика. Как возможно узнать адрес проживания предпринимателя или достаточно указать адрес местонахождения магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2020, 20:49

Как определить дату начала начисления неустойки по иску о неоплате товара при сроке поставки 5 недель?

Подаем в суд исковое заявление по договору поставки (заказчик не оплатил товар). В договоре указано, что поставить товар мы обязаны не позднее 5 недель. С какого времени нам считать неустойку, если договор заключен 18 августа?
Читать ответы (1)
Иван
09.10.2013, 12:58

Заявление о выплате неустойки за недоставленный в срок товар

Я заказал в рассрочку кухню в офисе мебели. Оплатил уже более 50 ти процентов стоимости кухни. Прошло ежу 2,5 месяца со дня заключения договора о доставке товара, товара до сих пор нет, хотя в договоре указано 45 суток. Как написать заявление неустойку за недоставленный во время товар?
Читать ответы (1)
Геннадий
21.05.2016, 11:09

Как взыскать неустойку или пени за не выполнение договора с компанией, заказанной кухни?

Заказал кухню, заключил договор, оплатил 50% стоимости, все сроки по договору прошли, а кухни нет. Как с них удержать неустойку или пени за не выполнение договора?
Читать ответы (3)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Елена
27.09.2014, 10:04

Заказала кровать в магазине, но обнаружила брак - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

Заказала в магазине кровать, оплатила по договору 50% (15000,00 руб.), остальная часть суммы оплачивается в месте доставки товара. Доставили, распаковали для осмотра. Обнаружила брак, сказали: пишите отказ, товар ненадлежащего качества. В накладной написала, что отказываюсь принимать товар, указала причину и описала найденный дефект. Кровать сразу же забрали в магазин. В магазине написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензию приняли. Прошло 15 дней. Письменного ответа нет, деньги не возвращают, уговаривают выбрать другой товар. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать!
Читать ответы (2)