Недобросовестное обслуживание и проблемы с товаром - как справиться с некорректным поведением продавца?

• г. Краснодар

Сегодня в моем поселковом магазине приобрел плавленный сырок, он оказался с черной плесенью так же как сырок который я приобретал 6 дней назад

В ходе покупки плавленного сыра продавцу не понравилось что я ее назвал на "Ты" и начала дерзить.

Есть законный методы наказать магазин и продавца?

Заплачу за вашу помощь

Да, и еще неоднократно этот продавец продавала мне и другим людям товара по цене отличавшимся на ценнике в большую сторону.

Также продавец неоднократно недодавала сдачу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Роспотребназор обратитесь и в антимонопольный комитет

Спросить

Пишите жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру

Спросить
Игорь
17.09.2016, 12:37

Проблемы с покупкой в поселковом магазине - плесень на плавленном сыре и некорректное обслуживание

Сегодня в моем поселковом магазине приобрел плавленный сырок, он оказался с черной плесенью так же как сырок который я приобретал 6 дней назад В ходе покупки плавленного сыра продавцу не понравилось что я ее назвал на "Ты" и начала дерзить. Есть законный методы наказать магазин и продавца? Да, и еще неоднократно этот продавец продавала мне и другим людям товара по цене отличавшимся на ценнике в большую сторону. Также продавец неоднократно недодавала сдачу.
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2003, 13:53

Как мне поступить, ведь продавцы могут сказать что цена изменилась?

Недавно я приобрел автоакустику. Через несколько дней зайдя в этот же магазин, обнаружил, что цена на ценнике значительно ниже той, которую мне назвали при продаже. При покупке на ценник не посмотрел, поверил словам продавцов. Уверен, что меня обманули. Теперь хочу вернуть деньги. Как мне поступить, ведь продавцы могут сказать что цена изменилась?
Читать ответы (1)
Светлана Федоровна
11.01.2018, 18:04

Вопрос о возможности выигрыша дела по поводу ошибки в ценнике при покупке медицинского прибора

Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2014, 00:59

Опыт получения кредита на покупку телефона - проблемы с доставкой и некачественное обслуживание

Менее недели назад мне одобрили кредит на покупку дорогого телефона, договор был подписан в тот же день. Несколько дней назад банк перевёл фирме-продавцу необходимую сумму, сегодня мне сообщили о готовности товара к выдаче. В пункте выдачи товара возникли некоторые проблемы со стороны продавца, из-за которых сегодня получить товар не получилось. Также мне очень не понравилось качество обслуживания, и теперь я хочу отказаться от покупки. Подскажите, можно ли на данном этапе отказаться от кредита?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2014, 16:51

Справедливое ли требование возмещения разницы в цене товара при изменении цены в ночное время?

В магазине произошла смена цены на товар в ночное время. В это время продавцы не работали. Смена ценников не произошла. Утром этот товар приобрел покупатель. Разницу в цене затребовали с продавца, который только утром заступил на смену. Это правомерно?
Читать ответы (2)