Как ответить на претензию клиента в установленные сроки, если один из необходимых документов не готов?

• г. Москва

Нам клиент прислал заявление, по закону мы обязаны ответить в течении 10 дней. Сегодня 8 день. К ответу на претензию должны прилагаться следующие документы - рассходный кассовый ордер и-платежное поручение. Ордер в наличии есть, а платежное поручение в наличии будет только в понедельник, и уже будет просрочка 1 день. Скажите пожалуйста как ответить на претензию в установленное время.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1 день просрочки ничего страшного

Спросить

Пишите, указав, что необходим указанный документ.

Спросить

не переживайте так. задержка в 1-2 дня - не критична

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
19.10.2009, 22:18

Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.

Клиент расплачивается наличными по договору предоставления услуг и попросил кассовый чек. Наша компания Общество с ограниченной ответственностью не имеет в наличии кассовой аппарат (не зарегестрирован). Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.
Читать ответы (1)
Эльгиза
20.12.2012, 23:21

Действительность товарного чека без кассового чека - доказательство долга клиента перед продавцом и в суде

Клиент взял в компании товар в долг. Продавец выдал клиенту товарный чек, при этом кассовый чек (расходный ордер) не выдавали. Может ли товарный чек на выданный товар без кассового чека (расходного ордера), свидетельствовать о долге клиента перед продавцом и являться доказательством в суде?
Читать ответы (1)
Константин
31.10.2013, 10:34

Сроки и ответственность автосервиса за обработку клиентских претензий - правила и последствия

В течении скольки дней (рабочих или календарных) автосервис должен ответить клиенту на претензию? И как зафиксировать получение клиентом этого ответа на претензию? Какие документы необходимо приложить? И какие санкции последуют за неответ клиенту и за ответ позднее положенного срока? Заранее очень благодарен!
Читать ответы (2)
Екатерина
18.03.2017, 12:14

Клиент предъявил претензию о качестве цветов спустя 10 дней - существуют ли сроки для подобных претензий?

На 8 е марта клиент заказывал букет цветов без доставки, тоесть сказал что придет заберет самостоятельно. Прийти самому у него не получилось он послал 3-е лицо, человек забрал букет, претензий к нам не было. Сегодня 18 марта, спустя 10 дней клиент (уже сам) пришел и предьявил претензию, что цветы у него якобы на следующий день уже завяли, в течении какого времени вообще принимаются претензии по качеству цветов? Есть какие то статьи?
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2015, 17:02

Вопрос о подаче заявления о несогласии после субботы - будет ли оно в силе?

С января 2014 года вступила в силу статья 9 Закона О национальной платежной системе, налагающая на банки ряд обязательств. Один из пунктов гласит, о том, что банк обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения уведомления. Клиент должен подать свое заявление о несогласии с операцией в течение одних суток с момента уведомления о ней. Мой вопрос состоит в том, что о хищении я узнала сегодня, сегодня суббота, могу ли я это заявлении о несогласии подать в понедельник, будет ли оно в силе. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Вячеслав
25.05.2017, 18:31

Правила ответа на заявление о заключении договора ОСАГО в течение 10 дней

По заявлению о продлении или заключении нового договора осаго в страховую компанию они должны ответить в течении 30 дней но я незапрашиваю персональных данных а хочу заключить договор должны ли они ответить на мое заявление в течении 10 дней. Какой пункт закона где написано что тони должны ответить в течении 10 дней я хочу сослаться на пункт закона а то они говорят что ответ дадут только через 30 дней по закону.
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2014, 10:17

Клиент требует выплатить неустойку за задержку доставки, несмотря на отсутствие претензий и осуществленную доставку

По договору доставка клиенту должна быть 3.12, по факту доставка 30.12. Подписаны все документы. Претензий письменных от клиента в срок с 03.12 по сегодняшний день не поступало. Клиент сегодня позвонил и требует выплатить неустойку. Должна ли я выплачивать неустойку, если клиент сегодня напишет заявление неустойку, при условии, что претензий в нарушенный срок не поступало и товар доставлен?
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Игорь
02.07.2022, 08:43

Как ответить на претензию клиента о возврате денег при недочетах в изделии?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег? Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Читать ответы (3)