Как поступить, если новый смартфон из Эльдорадо начал глючить через несколько дней (ссылки на закон)

• г. Кемерово

Купил 15.09.16 смартфон в эльдорадо. Вечером начало глючить сенсорное управление. Вытаскиваешь батарея, вставляешь работает. Потом тоже самое и так 3-4 раза в день. 14 дней не прошло. Кокой алгоритм действий, если можно со ссылками на закон. Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Претензию продавцу - ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей

УДАЧИ ВАМ!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить

На основании ст. 18 ЗоЗПП напишите претензию и сдайте аппарат на диагностику продавцу

Спросить

смартфон технически сложный товар,поэтому пишите письменно претензию несете в салон и там два варианта если сразу согласятся обменять поменяют или деньги вернут. если не согласятся предложат ремонт. все свои права прочитайте в ст 18-20 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам продали товар ненадлежащего качества, обращайтесь с претензией к продавцу согласно ст.18 Закона о защите право потребителей, Вы имеете право на обмен на исправный товар, либо на получение денег которые Вами были уплачены.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов