Возможность возврата купленного телефона в магазин из-за проблем с зарядкой батареи
В феврале купила в кредит телефон, сейчас батарея стала очень медленно заряжаться и до конца не заряжается совсем! Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Претензия, при отказе - в суд. Можете на экспертизу отнести.
СпроситьПросто вернуть не можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
"О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожете, если не истек гарантийный срок на телефон и экспертиза качества товара установит, что недостаток в товаре возник по вине производителя. Пишите претензию продавцу (в магазин, где приобрети телефон), он обязан направить телефон на экспертизу за свой счет. Если будет установлена вина производителя, Вы вправе выбрать по своему усмотрению одно из требований: 1. замена товара на аналогичный, 2. гарантийный ремонт, 3. расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав производителя".
P.S. Телефон к технически сложному товару относится только в случае сенсорного экрана. ПП РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Спросить