Проблема с автоинформатором МГТС - за что он напоминает, если все оплачено в срок?
₽ VIP

• г. Москва

Очень часто автоинформатор Московской Городской Телефонной сети вежливо предупреждает, что надо вовремя оплачивать услуги, за пользование городским номером телефона, хотя оплачиваю все в сроки. Указанные в квитанции.

Ситуация мне такая надоела, подал претензию, три месяца нет ответа.

Хотелось бы знать с точки зрения закона, насколько правомерно применение автоинфрматора со стороны МГТС, напомню, оплачиваю все в сроки. Указанные в квитанции?

Ответы на вопрос (2):

Герман, Вы не написали, после подачи претензии автоинформатор по-прежнему включают? Это незаконно, поскольку это, по сути дела, навязанная услуга и нарушает Ваши права и интересы, в частности, нарушает Ваш покой. Есть правила предоставления услуг связи, так в них отсутствует право ГТС на установку автоинформатора. Это возможно только по заявлению пользователя. Претензия должна рассматриваться в течение 60 дн. Напомните им о претензии, а также сошлитесь на нарушение ст.16 ЗоПП, уведомите их, что можете обратиться в суд и взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Герман, на пртенезию Вам должны уже были ответить уточните входящий номер претезнии, звоните в секритариат,подъехайте в офис проговорите с руководителем.

Думаю пойдут на встречу, а так ведут себя сейчас, так как Вы не оказываете давления.

С уважением Дмитрий

Спросить
Пожаловаться

Весной прошлого года оплатил за электричество заранее и уехал на дачу, осенью по возвращению на городской телефон постоянно названивал автоинформатор требуя погасить задолжность которой нет. При обращении к оператору сбытовой компании мне отказали в отключении автоинформатора и не сообщили откуда они знают мой городской телефон. Есть ли нарушения закона при звонках абоненту по личный телефонный номер без его согласия?

МГТС (местное отделение), начисляют плату за АОН, я его не имею, соответственно эту услугу не оплачиваю. Как-то соседи этажом выше меня затопили. Месяц телефон вообще не работал, получил счет к оплате за 800 мин. разговоров? В соотв. С п. 76 "Правил оказания услуг телефонной связи" подавал заявление о перерасчете, отключили телефон, под предлогом не поступления денег на их счет. Приходилось терять день, ехать на телефонный узел, показывать квитанции, после этого телефон включили. Писал две претензии, по поводу неправомерных начислений и необоснованного отключения телефона, письменного ответа не получал. На какие статьи сослаться в исковом заявлении, обосновать моральный вред, размер госпошлины?

Родителям навязана услуга интернет. Компьютера в доме нет. Обращалась с претензией в МГТС, ответ отрицательный. Оплачиваю только услуги за телефон. Возникла задолженность 1010 руб. Отключили телефон в мае. Сейчас грозятся изъять номер в августе. Насколько это правомерно?

Я ветеранам военной службы.

У меня городской телефон не МГТС, а РОСТЕЛЕКОМ. Пологается ли мне льгота на оплату услуг городской телефонной связи.

Здравствйте. 05.05.2015 г. я подала в банк заявление об отзыве ПД в части, касающейся номеров домашнего и рабочего телефонов. Предложила банку общаться со мной посредством почтовой связи, в случае возникновения претензий ко мне подать в суд. Ответа не последовало, звонки продолжаются. Вопрос: как долго рассматриваются такие заявления? Правомерны ли звонки автоинформатора банка да домашний телефон с учетом того, что я проживаю совместно с родителями?

У меня такая ситуация оплачиваю вовремя услуги кабельного тв уфанет очень часто на всю ночь отключают все каналы на звонки оператора отвечает робот что мне делать.

В течение нескольких месяцев Московская городская телефонная сеть назойливо предлагает оплатить по неизвестному мне тарифу пользование факсом и АОН по номеру моего городского телефона 245 55 28. Между тем, по договору пользования телефоном я не обязан платить за них, поскольку дополнительных услуг мне МГТС по этим видам связи не предоставляет. Мой звонок в районное отделение МГТС не разъяснил ситуацию. Мне угрожали отключить городской телефон, но не сообщили, на каком основании они требуют дополнительной оплаты, причем отказываясь выслать письменное требование об этом. Не называют даже должности и фамилии ответственного чиновника МГТС, который распорядился автоматически названивать по моему телефону.

Очень прошу разъяснить, на каком основании МГТС занимается подобной обработкой своих клиентов и что делать, если вдруг мой телефон будет отключен.

Заранее вас благодарю.

Ф.Горюнов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня следующая проблема: при переселении из пятиэтажки, которую снесли, я не имела телефонной связи четыре месяца, т.к. старый дом снесли, а на новом месте проживания телефон не был подключен. По новому месту жительства при обращении в телефонный узел я попросила установить мне телефон со старым номером, который был у меня на старой квартире. Старый номер телефонный узел согласился мне сохранить, при условии оплаты абонентной платы за четыре месяца, в которые мне услуга связи не предоставлялась. Объясните пожайлуста на основании какого документа гражданин обязан оплачивать непредоставленные услуги? В телефонном узле мне ничего не объясняют. Заранее благодарю за ответ!

На рабочий телефон оператора фирмы. Служба взыскания МФО поставили автоинформатор, каждые 15 минут звонит оператору на стационарный телефон автоинформатор и сообщает ФИО должника и сколько он должен, звонки продолжаются до 25 раз в день. При обращение в МФО говорят что с автоинформатора они не собираются снимать телефон. Как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение