Проблемы с информационным дисплеем - Что делать, если автомобиль вышел из строя во время гарантийного срока?
₽ VIP

• г. Михайловка

В январе 2009 г. купила новый авто в салоне, шкода фабиа. За это время второй раз выходит из строя информационный дисплей. Первый раз назвали причину - заводской брак. В настоящее время жду повторную замену. Авто на гарантии.

Мои права? Могу потребовать замены авто?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ирина!

На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара, в Вашем случае автомобиль, Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В дополнение, составьте и направьте Продавцу Заявление о Ваших намерениях в данной ситуации ( заменить на другое авто, расторгнуть Договор купли-продажи и т.д.), если Продавец пойдет в отказ, то Заявление в Роспотребназдор, либо в судебном порядке разрешать.

Желаю удачи.

С уважением,

Дмитрий Владимирович

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы немного дополнить коллегу по поводу цены. Если Вы заменяете товар на такой же (т.е. артикль ,модель та же) , а цена за это время выросла, то Вам тем не менее обязаны предоставить товар без Вашей доплаты, а если цена упала, то вам обязаны вернуть разницу в цене.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить?

Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?

По страховке отдал авто. В ремонт оф. дилеру. Замена пер. бампера и П.Т.Ф фары. Замену выполнили с браком-бампер отваливается П.Т.Ф фары закреплены пороволкой. Дилер не отказывается на повторную замену за свой счёт.Какие я могу потребовать документы о браке и о повторной замене. Спасибо.

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?

Купила телефон 26 12 2014 г. В апреле 2015 обнаружила что сбоку выгорает дисплей. Признали заводской брак! Могу ли я в замен потребовать новый. Спасибо.

Телефон через 10 месяцев сломался, забрали на ремонт по гарантии, телефон уже в ремонте 41 день, сказали заводской брак, могу ли я требовать от салона замену на новый? Если да, то на каких условиях замена?

Приобрели машину, она на гарантии. Заводской брак, причина в проводке, предложили произвести замену. Могу ли я потребовать замену а/м?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину в феврале 2015 года, в процессе эксплуатации появился шум при работе кондиционера, в июле производилась замена на кондей аналогичной марки, после чего снова стал появляться шум... Стоимость ремонта по гарантии для салона 50 000 руб. Является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены авто?

Данный недостаток является болячкой новой линейки Шкода Рапид, кому-то помогает замена детали, а кому-то нет... Руководство салона утверждает, что с ними судиться бесполезно, мол шум не влияет на целостность работы частей машины, и, тем не менее, ссылаясь на пустяковую проблему, они осуществляли замену по гарантии...

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение