Однако Общество заявило, что если мы берем программу тв в другом месте, значит она пиратская, т.е. ворованная.

• г. Москва

Я являюсь гл. Редактором районной газеты. Наша газета не зарегистрирована в Роскомнадзоре. Когда нам понадобился поставщик программы ТВ, мы обратились в ЗАО Сервис-ТВ г. Москва. В дальнейшем, т.к. мы нашли другого поставщика, мы хотели отказаться от заключения договора с Сервис-ТВ. Однако Общество заявило, что если мы берем программу тв в другом месте, значит она пиратская, т.е. ворованная. В случае отказа они сообщат в надзорные органы и будет большой скандал. Они ждут срочного ответа.

Имеет ли право монополии "Сервис-ТВ" г. Москва на предоставление подобного рода услуг. Или мы все же можем обратиться к любому поставщику?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий!

Нет, конечно. Помимо них есть и другие компании, которые представляют такие услуги, например, http://www.vectra-inform.com/ Если возникнут проблемы при расторжении договора с ЗАО Сервис-ТВ, обращайтесь поможем разрешить данную ситуацию в Вашу пользу.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич.

Спросить

Дмитрий, любая претензия должна быть обоснованна, т.е. если ЗАО Сервис - ТВ считает, что его права нарушены, то оно (ЗАО) должно сослаться на нормы права (какие его права нарушены) и предъявить доказательства исключительности своих прав. И только после анализа этих документов можно сделать вывод о законности и/или не законности ваших действий и/или действий ваших контрагентов.

С уважением,

Спросить
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Иван
25.06.2017, 14:50

Проблема с несовместимой муфтой - поставщик отказывается вернуть деньги и предлагает переделку

На машине сломалась муфта. Заказали новую через поставщика (магазин). Поставщик поедложил поменять у него в сервисе. Когда забрали муфту, отдали машину в другой автосервис чтобы поменять, но нам позвонили сказали, что не подходит. Когда позвонили поставщику он предложил привезти к нему в сервис две муфты (новую и старую) и они все сделают и все будет работать. Как быть. Я приобрел муфту, заплатил за нее деньги, но она не подходит. Поставщик деньги не хочет возвращать и предлагает муфты переделать, но и переделать он не торопиться.
Читать ответы (3)
Павел Николаевич
11.10.2014, 22:10

Что грозит поставщику, если он не даст согласие на запрос котировок?

Запрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?
Читать ответы (1)
Юлия
15.06.2005, 11:00

На кого писать претензию и в дальнейшем кому предъявлять иск, Поставщику или Исполнителю?

В договоре поставки фигурируют три стороны Изготовитель, Поставщик и Заказчик. Заказчик оплатил услуги Поставщика и Исполнителя. Продукция не поставлена Заказчику уже два года. На кого писать претензию и в дальнейшем кому предъявлять иск, Поставщику или Исполнителю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжела
19.04.2015, 09:36

Требуем регулирования розничных цен - возможное изменение поставщика

Мы розничная торговля линолеумом. Наши конкуренты снизили продажные цены до закупочных. Хотим чтоб поставщик принял меры и отрегулировал розничные цены. Необходимо написать письмо поставщику с предупреждением что мы найдем нового поставщика.
Читать ответы (5)
ООО ТД "Центральный"
11.07.2018, 14:02

Передача документации при заключении договора с новым гарантирующим поставщиком после лишения статуса

При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Юлия
14.05.2015, 17:14

Поставщик столкнулся с невыполнением договора поставки с покупателем

Был заключен договор поставки. Покупатель допустил просрочку. В ответ на претензию поставщика написал, что может погашать задолженность по 5000 ежемесячно, поставщик составил график и отправил по почте со своей подписью и печатью. Подписанный экземпляр не пришел. Поставщик направил повторно. Ответа нет. В данный момент поставщик хочет ликвидировать это соглашение и обратиться в суд. как поступить поставщику, ведь на соглашении стояли его подпись и печать?
Читать ответы (2)
Наталья
17.02.2016, 14:36

Фирма Поставщика не выполнила полностью договор на поставку продуктов питания с Заказчиком

Фирма Поставщика заключила договор на продукты питания с Заказчиком. В следствие договор поставщик выполнел не полностью и передал свои полномочия другому постащику по этому же договору. И какие документы должны были предоставить? Доп соглашение или новый договор заключить?
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)