Легитимность установления минимальной суммы покупки магазинами - права потребителя и возможные негативные последствия для продавцов

• г. Абакан

Имеют ли право магазины устанавливать минимальную сумму покупки? Т.е. например, магазин отказывается пробивать чек покупки, если сумма менее 300 руб. Зашел купить хлеб, чек меньше 300 руб., значит надо еще добрать товара до 300 руб. Куда можно обратиться и грозит ли магазину что-то за фиксированную минимальную сумму покупки?

Ответы на вопрос (1):

не имеют право--в роспотребнадзор обращайтесь с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право магазин устанавливать минимальную общую сумму покупки, их объявление выглядит так: в данном магазине минимальная общая сумма покупок составляет 300 рублей, на основании ст.494, ст.437, ст.438 и ст. 443 ГК.РФ, ни чего такого в этих статьях я не нашёл, что указывало бы на то, что магазин имеет полное право устанавливать общую минимальную сумму покупки, суть такова, что мне отказали в покупке товара, потому что его сумма менее 300 рублей, как вообще такое возможно?

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб.

Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Добрый день! В магазине постоянно округляют сумму покупки в пользу магазина на 50-90 копеек. Также не отпускают товар если сумма покупки менее 350 руб. Подскажите, какие инстанции нужно подключить чтобы прекратить этот беспредел?

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение