Отсутствие возможности вернуть деньги за капающий смеситель в магазине - адекватное решение или нарушение прав потребителя?

• г. Нижний Новгород

Мы купили смеситель в ванну, установив его он капает из крана, муж отнёс его в магазин, хотел вернуть деньги, деньги ему не вернули, а отправили смеситель на проверку. Правильно ли поступил магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да,магазин поступил правильно. Нужно сначала доказать,что это производственный брак

Спросить

Правильно. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить