Клиент просит вернуть предоплату за запчасть в автосалоне, но возможно ли отказаться от возврата?

• г. Стерлитамак

Я работаю в автосалоне в отделе запчастей.

Клиент заказал дорогостоящую запчасть с предоплатой, товар еще не пришел, но отгружен нам. Клиент хочет вернуть предоплату, мотивируя тем, что нашел дешевле. Можно ли не возвращать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можете не возвращать

УДАЧИ ВАМ!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Стерлитамак - онлайн услуги юристов

Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Лилия
27.07.2017, 12:30

Советы по предоплате автомобиля - как не попасть на обман со сроками поставки

Зравствуйте, есть необходимость 100% предоплаты автомобиля в автосалоне. Авто через 10 дней приходит. Хорошая скидка и нужный цвет. На что обратить внимание чтоб не обманули со сроками поставки.
Читать ответы (5)
Вячеслав
22.01.2016, 12:29

Возможность удержания предоплаты при отказе покупателя от выкупа товара - правовые аспекты \n2)

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор 2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано? И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?
Читать ответы (1)
Иванов Алексей Игоревич
01.04.2016, 17:16

Как избежать возврата денег за поставленное оборудование узкоспециализированного назначения?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар. Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги. Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное. Сумма счета 100 тыс. рублей.
Читать ответы (9)