Возможно ли обратиться в магазин по поводу плиты размером меньше заявленного?

• г. Ставрополь

19 февраля 2016 года мы приобрели электрическую плиту на кухню, в магазине мы ее осмотрели, претензий по качеству и внешнему виду не было, поставить сразу не смогли, ремонт затянулся. Сегодня мы ее открыли и оказалось что плита вместо заявленных 57 см на самом деле только 50 см. Можно ли обратиться в магазин с претензией или бесполезно ее не поменяют?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документы на покупку подтверждающие 57 см. есть?

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Надежда
13.11.2012, 13:31

В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем.

Вчера купили в эльдорадо через интернет магазин плиту. Забирали сами (самовывоз). Плита была упакованна, дома распечатали оказалось что треснута варочная панель. В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем. На вопрос о гарантии сказали что она на год и проблем не будет. Как быть? Как заставить магазин вернуть либо деньги либо новую плиту? На что по закону можно расчитывать? Зарание спасибо!
Читать ответы (2)
Дина
09.06.2016, 09:19

Возможно ли вернуть или обменять раcбитую вытяжку в магазине после покупки?

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2015, 20:24

Возможность возврата денег после ремонта неисправной плиты

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Рощупкин Александр
07.02.2009, 13:58

На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается.

2 февраля в магазине МВИДЕО в г. Владимир купил и оплатил доставку газовой поиты Индезит. При покупке продавец уверял что плита находится на складе магазина, проверена и исправна. Прскольку в договоре на доставку плиты сказано, что плита будет установлена на ее постоянное место, старую плиту я убрал и в связи с тем что она прослужила более 35 лет, вывез на свалку. В назначенное купленную время плиту не привезли. Поехал разбираться в магазин, там не смогли внятно объяснить куда делась моя плита, то ли она сломалась на складе то ли ее в магазине и не было. Попросили дегьги не забирать, а ждать пока у них не появится такая же, время появления плиты уточнить не смогли, сказали что появлении мне перезвонят. На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается. На мой вопрос по телефону сотрудник клиентского отдела магазина Ахунов Алексей ответил, что поскольку я при первом обращении не забрал деньги, то получается, что я согласился ожидать появление в продаже такого же товара и не могу предъявлять претензии на какие либо штрафные санкции. Скажите пожалуйста, какие я могу предьявить претензии к магазину в данной ситуации, и что лучше сделать, попытаться вернуть деньги или ожидать появления товара в продаже.
Читать ответы (1)
Ольга
16.09.2016, 20:49

Проблемы с использованием электрической плиты - как оформить возврат после обнаружения неполадок?

Дети купили электрическую плиту в мае 2017 года. Но встроили кухню и опробовали плиту в сентябре. Оказалось, что очень сильно разогреваются боковины плиты. Даже посуда в соседних шкафах нагревается. Как правильно оформить возврат плиты?
Читать ответы (1)
Алексей Валентинович
17.08.2014, 15:20

Как вернуть эмаль плиты БОШ из магазина ЛИНИЯ ТОКА после полугода использования?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2012, 19:42

Три дня назад купил газовую плиту ардо деньги отдал все сразу, старую плиту выкинул

Три дня назад купил газовую плиту ардо деньги отдал все сразу, старую плиту выкинул, новую плиту доставили вечером к подъезду распаковали попросили осмотреть и расписаться что притензий к внешнему виду и качеству товара не имею я осмотрел бегло вроде всё было нормально и расписался - плиту дотавили до дверей квартиры, позже дома при более детальном осмотре заметил - что правая сторона двери газовой духовки не прилегает плотно к корпусу т.е.весь жар будет выходить наружу и на внутренней стороны двери имеются царапины-я пришёл в магазин они сказали что ничего не знают и ремонт будет за мой счёт, могу ли я требовать сних замены плиты или возврата денег-и на основании какой статьи, заранее спасибо-помогите.
Читать ответы (1)