Телевизор вышел из строя через 10 минут использования - возможность возврата или обмена товара
Купили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, потом телевизор не реагирует на пульт и виснет. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что нам он не подходит по габаритам? Как быть? Что делать? На какие ст.закона ссылаться?
Нужно не говорить, а предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, пока не истек срок.
СпроситьВариант с "не подходит по габаритам" вы применит не можете в силу ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" поскольку технически сложный товар не подлежит обмену т.к. он не подходит по цвету форме габаритам. НО вы в полном рпаве принести телевизор обратно и потребовать его обменять на аналогичный товар либо если этой возможности у магазина нет потребовать вернуть деньги, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества. При этом запастись претензией стоит сразу в двух экземплярах до похода в магазин.
Спросить