Проблемы с фитнес клубом - купила карту со скидкой, но меня не пускают заниматься

• г. Москва

Возле дома открывался фитнес клуб, продавали карты со скидками, решила купить!

Но нужно было ждать 3 месяца до открытия, очень боялась что не откроется...

Купила карту на 12 месяцев за 30000 руб вместо 50,мне дали договор, стоит печать, чек,подписи.

Они открылись, НО!

Когда я пришла заниматься и предъявила договор, мне сказали что в базе меня нет и якобы оплату я не производила!

Сслылаются на то,что это я предъявляю фальшивый договор!

Но преобретала в отделе продаж, у их менеджера...

Что делать?

Заниматься меня не пускают, говорят чек неправильный, оплату не видят.

Как разобраться?

Есть подозрение, что менеджер который про клуб рассказывал и продал договор, просто забрал деньги в карман и не оформил меня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полицию обратитесь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите аргументированную претензию, не удовлетворят обращайтесь в суд

Спросить
Александра
12.03.2019, 22:17

Невозвращение денег за абонементы в фитнес клуб - Как оспорить ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая: Решила купить два абонимента в фитнес клуб. Менеджер клуба попросил перевести деньги ему на Карту. Оформили два договора. Вместо меня ходил Знакомый Забрать и мой договор и свой. Деньги за Карту мне так и не вернул. Сам фитнес клуб отказывается переоформить договор знакомого на другого человека. Даже с учётом военного билета и оригинала договора на знакомого. А по моему договору говорят что не вернут ничего, т.к год я купила за 26 666 руб, а по отдельности у них каждый месяц стОит 18 000 руб. Прошло 3 месяца с момента активации Карты. Как это оспорить и имеют ли они право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Инга
08.11.2012, 13:06

Проблемы с фитнес клубом - что делать, если договор не признают и менеджер исчез

Такая ситуация произошла: год назад решила заняться спортом, недалеко открывался фитнес клуб который мне приглянулся, я позвонила менеджеру по продажам, т.к было не удобно ехать по пробкам приобретать карту, менеджер любезно согласился подъехать сам, с заполненными контрактами. Он приехал, я передала деньги без расписки (тоже не подумала). Он уехал в фитнес клуб. Через 5 месяцев, я пришла в фитнес клуб с контрактом, но пройти дальше рецепции мне не удалось, т.к выяснилось что контакта такого нет в базе, а мой договор не правильный, хотя все печати стоят. Другими словами менеджер как будто бы их и не довез. Тот менеджер кто у меня забирал деньги уже не работает там. что теперь делать? Куда обращаться? И можно ли надеется что все разрешится в мою пользу?
Читать ответы (1)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Максим
09.06.2016, 15:32

Необходимость возврата денег от фитнес клуба - что делать и к кому обратиться?

Я был клиентом фитнес клуба, с 12 декабря 2015 г (покупал клубную карту на 12 месяцев). 25 апреля 2016 г. написал заявление о закрытии и возврате денег, по договору клуб должен вернуть за 25 раб. дней, но этого до сих пор не произошло (заявление на возврат средств, договор и чек об оплате менеджеры забрали). Звоню в клуб, а менеджеры говорят, что то бухгалтерия деньги не выдает, то мой менеджер в отпуске и только он мне может вернуть деньги Подскажите что мне делать и куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Юлия
23.10.2016, 17:16

Проблема с открытием Фитнес-лэнда - Как получить возврат денег за купленные абонементы?

В июле месяце купили 2 абонемента в Фитнес-лэнде, клуб должен быть открыться 1 сентября, в результате 1 сентября он не открылся, обещали 25 октября-не открылся, теперь дата открытия 15 декабря, в итоге мы хотим вернуть деньги за абонементы сейчас, а менеджер утверждает, что их вернут только тогда, когда откроется клуб? Что нам делать? Почему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.
Читать ответы (4)
Юрий
23.02.2013, 11:53

Что делать, если частный фитнес клуб закрывается после покупки карты?

Как вести себя и как быть в такой ситуации. Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Екатерина
17.10.2016, 10:49

Проблема с возвратом денег из фитнес клуба - договорные условия несоответствуют устным заверениям менеджера

Оформила договор в фитнес клуб. В договоре прописано, что в случае его расторжения клуб удержит 15% стоимости за услуги. При подписании договора отдельно обсуждали этот пункт договора с менеджером отдела продаж, т. К. Были изначально сомнения смогу ли посещать фитнес. Также предупредила неоднократно, что мне нужна возможность досрочного расторжения договора по той же причине и что если эти 15% будут удерживаться, скорее всего договор подписывать не буду. Менеджер меня заверила в устной форме, что данный вычет относится только к тем картам, в которые ужа включены доп. услуги (типа персональных тренировок) и что моя карта под этот пункт договора не попадает. Также менеджер обещала при необходимости расторжениях договора досрочно оформить все самостоятельно и в кратчайшие сроки, если возникнут какие-то вопросы. Прошло 1,5 месяца с момента покупки карты и 2 недели с момента Ее активации-за этот период посетить клуб мне не удалось ни разу по причине отсутствия времени. Решила вернуть деньги. При оформлении заявления мне заявили, что 15% все-таки удерживаются, также вычитают 1000 руб за карту (которую я никогда в руках не держала). На все мои вопросы менеджеры отдела продаж и отдела по работе с клиентами перекидывают меня друг на друга и не дают никаких четких ответов. Последнее что предложили-написать заявление с описанием претензии и отправить его по почте России на адрес клуба... Есть ли возможность как-то вернуть деньги без вычета процента и повлиять на ситуацию?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.03.2015, 13:09

Сроки возврата денег за карту фитнес-клуба после несоблюдения обещанных сроков открытия

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.
Читать ответы (3)