Как обменять телефон с проблемами в прошивке в течение 2 недель после покупки?

• г. Казань

Купила телефон обнаружила что проблемы с прошивкой... не могу отправить по телефону видео и когда в справочник сохраняю номера они у меня удаляются автоматический.. могу ли обменять телефон на такой в течении 2-х недель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вам нужно обратитьмя к продавцу, указав на брак и потребовать замены телефона или возврата денег. Откажутся, пишите иск в суд.

Спросить

да, могут обменять если товар ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Статья 18 закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Сергей
20.11.2016, 21:41

Вопросы о гарантии, перепрошивке и возврате денег при полете прошивки на телефоне

Купил телефон, прошёл месяц полетела прошивка. Он на гарантии, входит ли прошивка в гарантию? Платна ли перепрошивка? И возможен ли возврат денег?
Читать ответы (2)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Гуля
28.07.2018, 13:04

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?

Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
01.08.2017, 17:52

Несовпадение имейла на коробке и телефоне - возможность возврата телефона в магазин

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.
Читать ответы (7)