Мы-жильцы оплатили все услуги по монгтажу и за оборудование.

• г. Омск

ФирмаМодус установила домофон в подъезде. Мы-жильцы оплатили все услуги по монгтажу и за оборудование. И теперь Модусшлёт квитанции на оплату. Уже на 1000 с лишним р.Пугают судом.

Правы-ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий!

Если компания "Модус" ежемесячно выставляет счета за обслуживание домофона,они правы. Установка и последующее обслуживание домофонов производится по желанию и за счет жильцов. О размерах тарифов на текущее обслуживание Вас должны были уведомть еще до установки домофона. Вы вправе обратиться в компанию, попросить тарифы, утвержденные для их компании и только в том слусчае, если выставляемые счета превышают установленные тарифы - оплачивать только законную часть.

С уважением,

Баранникова Татьяна Николаевна

Спросить
Щербо
24.04.2019, 22:11

Незаконные требования по оплате услуг - Как защитить себя от незаконной оплаты обслуживания домофона и железной двери в подъезде?

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?
Читать ответы (3)
Шашнина Елена Александровна
11.12.2015, 12:23

Правомерность включения платы за обслуживание домофона в квитанции об оплате коммунальных услуг

Установили домофон в подъезде в 2014 году, теперь висит объявление, что с 2016 года плату за обслуживание домафона внесут в квитанции об оплате ком. услуг. Имеют ли они на это право? За установку платили сами всем подъездом нанимали установщиков. Домофон никто не обслуживаетю Я могу не платить?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 16:55

Проблемы с оплатой домофона - как решить ситуацию и получить доступ в подъезд?

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2016, 12:08

Как отменить двойную оплату за обслуживание домофона и урегулировать недоплату с управляющей компанией?

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)
Читать ответы (1)
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Светлана Мельникова (Буркина)
30.08.2018, 07:39

Возможности удержания ежемесячной оплаты за обслуживание домофона без подписанного договора

В подъезде установили металлическую дверь. Деньги жильцы собирали сами. Дополнительно внесли деньги за чипы и кто установил домофон. Сейчас фирма просит ежемесячные оплату за обслуживание и домофон. У меня домофона нет. Вправе с меня удерживать ежемесячную оплату? Ведь когда в своей квартире устанавливаешь дверь, оплата происходит одноразово и за обслуживание больше денег не берут! Как разобраться в этом вопросе. Договор не подписывался.
Читать ответы (1)
Владислав
13.02.2013, 20:07

Собственники устанавливают второй домофон в подъезде - проблемы с распределением расходов и возможность обращения в суд

В нашем подъезде по инициативе нескольких собственников сменили работающий замок на первой входной двери в подъезд на домофон. На второй двери в подъезд домофон уже установлен. Теперь их два. На собрании присутствовало 4 человека! Которые и инициировали установку. А теперь, по договорёности с ЖЭКом (!) расходы на установку этого домофона и на его обслуживание включат в квитанции на оплату коммунальных услуг. Как вообще такое может быть? Ключ от внутренней домофонной двери могут запрограмировать и на первую дверь. Но в квитанцию включат +1000 руб! Как быть в данной ситуации? Имею ли я право обратиться в суд с иском? И на кого должен быть обращён иск?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)