Начисление пени на неустойку при отказе магазина выплатить компенсацию за гарантийный ремонт мобильного телефона - вопросы и ответы

• г. Казань

Сдавала мобильный телефон на гарантийный ремонт в магазин. Выдать аналогичный товар из подменного фонда на период ремонта магазин отказался. Но согласился выплатить неустойку за отказ. Однако уже два месяца прошло, так ничего и не выплатили. Хочу подать в суд. Начисляется ли пени на неустойку и в каком размере? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте.

Подавайте по ст.131,132 ГК РФ иск в суд

Спросить
Пожаловаться

До обращения в суд необходима письменная претензия с расчетом, Вы ее предъявляли?

Спросить
Пожаловаться

Да, претензию письменно предъявляли.

Спросить
Пожаловаться

теперь обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Ответ направлен в личку.

Спросить
Пожаловаться

Начисляется ли пени на неустойку и в каком размере?

Спросить
Пожаловаться

0,5% за каждый день просрочки

Спросить
Пожаловаться

Пени на неустойку не начисляются. Неустойка сама по себе санкция.

Спросить
Пожаловаться

Магазин отказался выдать на период ремонта аналогичный товар, мотивируя, что у них нет для данного товара "подменного фонда", хотя аналогичный товар на витрине присутствовал. Является ли данное обстоятельство поводом для требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.

Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.

Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. Подменного фонда нет. Телефон получила уже, а неустойку нет. В какие сроки магазин должен ее выплатить? Они не отказываются от выплаты, просто тянут.

Сдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд не выдали, телефон в ремонте 30 дней, подскажите пожалуйста с какого дня трбовать пеню за не предоставление подменного фонда.

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца предоставить мне телефон на замену аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мобильный телефон (гарантийный) в ремонте выдали заключение, не подлежит ремонту. Вопрос: Я могу требовать возврата денег в магазине где был куплен или меня обяжут поменять товар на такой же или аналогичный? Спасибо.

Сдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия нужной детали. Неоднократно обращалась в сервисный центр с просьбой выдать акт о превышении сроков ремонта или вернуть эпилятор. Письменное заявление также отказались принимать, отправила по почте с уведомлением. Также обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар и выплатить неустойку, но магазин согласился выплатить только стоимость товара без неустойки и только в случае наличия самого товара, документов на него и акта о ремонте от сервисного центра. Сам эпилятор сервис не возвращает, на моё письмо ответа также нет уже 15 дней. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть деньги за эпилятор без наличия самого товара (документы все на эпилятор у меня сохранились)? И с кого я могу требовать неустойку - с магазина или с сервисного центра?

Спасибо.

С уважением, Елена Александровна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение