Гарантийный талон для восстановленных айфонов от магазина
Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___
Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне.
Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату.
Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей.
Основные положения:
1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью.
2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания.
3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона.
4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре.
5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия.
6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту.
7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие:
- Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети;
- Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р.
- Действий насекомых или мелких грызунов;
- Применения не по назначению;
- Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ;
- Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей
Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM.
- Ремонта не специалистами Сервисного центра;
- Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от
от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря,
запыленность – 0,05 мг/м 2.
8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна.
9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается.
10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются.
11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон
по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96
№ Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии
1
Анализ документов - платно.
Спросить