Гарантийный талон для восстановленных айфонов от магазина

• г. Москва

Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___

Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне.

Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату.

Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей.

Основные положения:

1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью.

2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания.

3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона.

4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре.

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту.

7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие:

- Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети;

- Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р.

- Действий насекомых или мелких грызунов;

- Применения не по назначению;

- Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ;

- Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей

Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM.

- Ремонта не специалистами Сервисного центра;

- Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от

от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря,

запыленность – 0,05 мг/м 2.

8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна.

9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается.

10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются.

11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон

по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96

№ Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии

1

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анализ документов - платно.

Спросить
Просто
20.09.2016, 19:47

Гарантийный талон и условия гарантии для восстановленных айфонов в магазине

Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___ Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату. Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей. Основные положения: 1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью. 2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания. 3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона. 4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре. 5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия. 6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту. 7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие: - Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети; - Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р. - Действий насекомых или мелких грызунов; - Применения не по назначению; - Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ; - Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей. Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM. - Ремонта не специалистами Сервисного центра; - Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря, запыленность – 0,05 мг/м 2. 8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна. 9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается. 10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются. 11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96 № Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕНЕГ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕТ ( ( (
Читать ответы (2)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Василий
15.07.2013, 09:45

Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США

Дорый день! В интернет-магазине приобрел планшет Apple, привезенный из США. При покупке был оформлен гарантийный талон некого сервисного центра, сотрудничащего с этим интернет-магазином. Документов о покупке планшета за рубежом не было, соответственно официальную гарантию получить не удалось. В выданном гарантийном талоне указано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, соединительные кабели, антенны, дисплеи и дефекты, вызванные неисправностью системной платы, т.е. фактически на любые неисправности. Правомерны ли действия сервисного центра, если он отказывает в бесплатном ремонте системной платы и может ли сервисный центр выдавать на технику такие гарантийные талоны с такими условиями ремонта? Не попадает ли мой случай под какую-нибудь статью закона О защите прав потребителей? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)
Кирилл
05.05.2005, 17:16

Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть. В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру. Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону. Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.) Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)? 2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт? 3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Константин Георгиевич
13.01.2015, 01:02

Телефон сломался и будет заменен на новый по гарантии - что делать, если в чеке и гарантийном талоне нет подписи продавца?

Сломался телефон, по гарантии сдал его в ремонт в сервисный центр 8 декабря 2014, сегодня мне позвонили из СЦ и сказали, что телефон ремонту не подлежит и мне его поменяют на такой же новый. Попросили принести чек и гарантийный талон. Они у меня есть, но в обоих не поставлена подпись продавца, но в гарантийном талоне есть печать магазина. Что делать?
Читать ответы (1)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20

Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)