Кто виноват и кто прав - ситуация с нарушением потребительских прав в ресторане

• г. Лос-Анджелес

Вопрос в сфере О защите потребительских прав.

Мы пришли с подругой в ресторан. Заказали еду. Вдруг в салате мне попадается гусеница. Приходит менеджер и пытается мне объяснить, что это доказательство об экогологичеки чистом продукте. Ну ладно, мы сошлись на том, чтобы этот салат вообще не был засчитан в чеке. Мы оплатили чек, все уходим. После, мы с подругой уже стоим на выходе У ВХОДНОЙ ДВЕРИ, вдруг к нам подходит тот же официант и говорит: "ИЗвините, я вам не правильно посчитал, так как я вам посчитал за рыбу (которую мы съели) как за 100 гр, а она была весовая. Подождите минуточку, я сейчас вам принесу другой чек", - и уходит. Моя подруга-гостья из США, она в недоумении спрашивает меня "что случилось?" Я ей перевожу. Она в полном шоке, что мы уже заплатили за наш чек, который официант принес изначально, а потом вдруг нас подлавливает на выходе и говорит, чтобы мы его еще ждали и доплачивали! Ну и подруга-американка мне говорит: "Нет, мы ничего доплачивать не будем, это его ошибка, уходим!"

И мы убегаем из ресторана... Так вот мне интересно стало, кто же все-таки виноват, а кто прав. Дело в том, что у меня есть полное видео этого похода в этот ресторан, и гусеница, и то, как официант нам сказал подождать и доплатить, и даже то, как мы убегаем. Я сама все это сняла (для памяти!).

Ответьте мне, пожалуйста, по закону, чьи права на стороне?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Явное нарушение ваших прав потребителей, закон на вашей стороне, но желательно было подать письменную претензию и отказаться оплачивать некачественное блюдо.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в ресторане два салата и два горячих блюда. Салат (по крайне мере один) оказался не свежим, вызвали официанта и сказали что от горячего блюда мы отказываемся, и готовы оплатить только салаты, на что нам сказали что горячее уже почти готово и мы обязаны его тоже оплатить. Мы отказались после чего администратор ресторана вызвал наряд полиции (как каким то хулиганам) и написал на нас заявление о том. что мы якобы кого то оскорбили.

Подскажите могли мы отказаться от заказанных но еще не принесенных блюд?

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.

Я была в ресторане с подругой, посидели, оплатили счет и собирались уже уходить, но почти на выходе познакомились с мужчиной, его зовут Константин, он нас пригласил за стол, заказал вино и фрукты сам, затем он встретил своих знакомых и позвал их за стол. Его знакомые посидели, оплатили свой счет и ушли из ресторана. Затем наш Константин пригласил нас продолжить вечер у него в гостях, на что мы не согласились и он тоже покинул нас. Затем через некоторое время уехала моя подруга заказала такси и уехала домой. Я тоже уже собралась домой, но мне принесли счет за вино и фрукты. Я была очень удивлена, так как я это не заказывалаю Получилось так, что Константин угостил нас, но счет не оплатил, а может быть понадеялся что его знакомые это сделали. В итоге, администратор ресторана вызвала полицию, и меня отвезли в ближайшее РУВД. Там у меня взяли показания, я им предоставила визитку Константина и рассказала все, как было. На следующий день я сама сделала звонок Константину, на что он мне сказал, что ему уже звонили из полиции и дали срок чтобы он оплатил счет в ресторане в течении недели. Позднее, я заезжала в ресторан, чтобы узнать, оплатил ли Константин счет. Но администратор мне сказала, что счет не был оплачен и платить пришлось официантке и менеджеру смены. Прошел месяц и я получила уведомление явиться к мировому судье по этому делу. Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Случилась такая ситуация, находясь в ресторане утеряли карту гостя ресторана с кредитным лимитом 5000 рублей, я обратилась к администратору с вопросом о утере карты, ее заблокировали, но как оказалось не ту карту, а карту человека из нашей компании (неутеряннуюю). В замен утерянной карты ресторан выдал другую. На выходе выясняется, что карта которая не была утеряна, была заблокирована, далее менеджер начинает сверять опять карты и говорит, что все карты, которые были выданы в данный промежуток уже вышли из ресторана и говорит нам, что по нашей утеряной карте могли выйти другие люди, а карту на которую был оформлен заказ ДРУГИХ людей, они могли выкинуть и Менеджер требует с нас 5000 рублей за карту и они сделают учет и выявят каких карт не хватает и какой суммы и вычтут с 5000 рублей, или вызовут милицию! Так как не хотелось портить праздник уже совсем, мы заплатили деньги, также была написана расписка в ресторане о переданных деньгах. Также менеджер сообщил, что свяжется со мной в 7.00 утра и сообщит о карте, в итоге в течении 2 дней никто не позвонил, я сама позвонила в ресторан, мне сначала сказали позвонить в 17,00,перезваниваю, говорят, перезвоните в 19,00,перезваниваю в 19,00,говорят звоните вообще в понедельник. В резюме выше сказанного, прошу помощи, как бороться с недобросовестным рестораном. Для справки ресторан Барнаул, ул Победы 3.

Вечер добрый

Зашел в ресторан, выпить чашку кофе так как хотелось перекусить перед встречей, быстро, официант принес меню через некоторое время десерт и кофе заказанное, я отведал это за 10 минут, далее у меня было 7 мин до важной встречи, я ждал официанта ровно 10 мин еще, пока он на меня хотя бы посмотрит, обратит внимание, но ему было, простите, совершенно на клиента пофиг, хотя я его и окликал (не на весь ресторан конечно, но в разумных рамках), далее за 3 минуты до встречи я вышел спокойно из ресторана, не оплатив счет. Какое нарушение здесь может быть представлено и каковы сейчас будут действия ресторана? Заранее спасибо!

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Случилась такая неприятная история, подходит к нам охранник в ресторане в 12 часов вечера, хотя ресторан работает до 2 и просит нас покинуть заведение по причине того, что они закрываются, потому что кроме нас в зале никого нет, видимо работники ресторана просто захотели пораньше уйти, правомерны ли действия ресторана?

Интересует вопрос разрешено ли законом курить в ресторане, если ресторан был арендован целиком под мероприятие (частный день рождения) администрация ресторана не против. Могут ли ресторан оштрафовать или закрытое мероприятие не подходит под общественное помещение?

Вчера коллеги проводили мероприятие в ресторане. Ресторан предоставил чек не фискальный, о чем узнали только сегодня. Финансовый отдел компании отказался принимать данный чёт и требует фискальный. Придя сегодня в ресторан и потребовав фискальный чек, администрация сказала что не могут предоставить. Дошло до директора ресторана который как я понял не в до умении сам. Как поступить если ресторан не предоставит фискальный чек?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение