Купили кеды в сетевом магазине H@M 28.08.2016. Заметили дефект на подошве. Имеем ли право обменять товар. Краснодар.

• г. Краснодар

Купили кеды в сетевом магазине H@M 28.08.2016. Заметили дефект на подошве. Имеем ли право обменять товар. Краснодар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.да, имеете право.

Спросить

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

(ред. от 23.05.2016)

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Марина
25.11.2015, 11:53

Продавец отказался вернуть деньги за протертые кеды - кто прав?

Купили сыну кеды для занятий физкульт. Через 22 дня на подошве образовались протертые места. Продавец отказался вернуть деньги обосновав тем, что 14 дн. прошло и что порвалась подошва, а не верх кеда. Он прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)
Александр
29.04.2015, 20:15

Как вернуть не качественный товар из сетевого магазина в г. Краснодаре?

Купил в сетевом магазине товар в г. Краснодаре. Товар оказался не качественный, обратившись в магазин в г. Москва получил ответ что необходимо возвращать товар в тот же магазин где был куплен.
Читать ответы (2)
Михаил
27.06.2017, 11:28

Распространяются ли положения Правил продажи дистанционным способом на товар, заказанный в Техносиле через интернет

Технически сложный товар заказан в сетевом магазине Техносила через интернет, и получен в обычном розничном магазине. В товаре выявлен скрытый дефект. Распространяются ли на эту сделку купли-продажи положения Правил продажи дистанционным способом?
Читать ответы (2)
Настя
11.12.2015, 01:03

Отсутствие ответственности магазина после гарантийного ремонта - что делать, если обнаружена царапина на товаре после получения

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Ирина
30.04.2022, 16:06

Проблемы с кедами из кожзама - можно ли вернуть и получить компенсацию?

Купила кеды из кожзама. Через неделю использования заметила, что треснула подошва. На обуви естественно появились складки в местах сгиба. Могу ли вернуть товар и на какую часть стоимости я могу претендовать?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.08.2015, 16:26

Возможно ли вернуть бракованные текстильные кеды в магазин и получить компенсацию?

Купила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Лариса Анатольевна
01.09.2014, 12:48

На летних сандалях отрывается подошва, купили 3 месяца назад. Имеем ли право обменять товар или вернуть деньги за них? спасибо.

На летних сандалях отрывается подошва, купили 3 месяца назад. Имеем ли право обменять товар или вернуть деньги за них? спасибо.
Читать ответы (1)