Кассир автовокзала продал билет пассажиру без учета акции "скидка 50%" пассажир опомнился на следующий день и выставил

• г. Москва

Кассир автовокзала продал билет пассажиру без учета акции "скидка 50%" пассажир опомнился на следующий день и выставил претензию на возврат разницы. Прав ли он?

Читать ответы (0)
Катерина
15.08.2017, 14:45

Пассажиру требуется компенсация за ошибку при продаже билета по временному удостоверению личности

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
14.08.2015, 20:31

Пассажир купил авиабилеты на неверную дату - можно ли потребовать возмещения?

Я кассир продала авиабилеты пассажиру, пассажир спустя месяц увидел что билеты проданы не на то число, может ли пассажир потребовать деньги если билеты не возвратны и печать о невозвратном билете есть в билете.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
22.08.2014, 21:14

Спор в электропоезде - пассажир и кассир разошлись во мнениях, руководитель оказался не прав

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Диана
05.06.2019, 12:41

Отказ кассира на автовокзале - можно ли продавать билет пьяному пассажиру?

Имеет ли право кассир на автовокзале отказать в покупке билета пассажиру в нетрезвом состоянии? Если да, то в соответствии с каким законом? Все водители отказываются брать не трезвого пассажира в поездку.
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2014, 18:27

Пассажир обвиняет кассира в ошибке при оформлении билета - рассмотрение претензии.

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Руслан Геннадьевич
12.07.2015, 02:57

Отказ кассира в покупке билета на автобус в Петрозаводске - правомерен ли его поступок и куда можно обратиться

В Петрозаводске билет на автобус Петрозаводск-С-Пб можно купить только в кассе автовокзала. Электронной покупки билета нет. Живем в Медвежьегорске, просим тетю зайти на автовокзал и купить билет полностью передаем паспортные данные, ФИО, № паспорта, кем и когда выдан. Кассир отказывается продать билет, требует паспорт или ксерокопию. Тетя говорит копии нет, но выдайте билет на эти данные, (Ж/д выдает так без проблем), кассир отказывает. Прав ли он? Требования о регистрации пассижиров соблюдены, установочные данные переданы, нет возможности переслать паспорт или копию. То что требует закон потребитель условия выполнил. Если данные неверны, то пассажир не сможет уехать и вина будет не кассира, а пассажира, так как он передал ошибочно данные. Почему кассир отказал и куда на него жаловаться?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2014, 08:21

Пассажир требует возврата денег за ошибочно приобретенный билет - кто несет ответственность - пассажир или кассир?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2016, 01:03

Пассажир пострадал от неправомерных действий водителя автобуса - что делать и как получить компенсацию

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2014, 15:59

Возможно ли возмещение стоимости билета пассажиру при ошибочном оформлении на одну дату?

Ошибочно оформила два железнодорожных билета туда и обратно на одну дату. Пассажир должен проверить, но не проверил. Поезд ушел, возврат оформить в системе уже не возможно. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру.
Читать ответы (1)
Кристина
16.03.2020, 22:09

Пассажир требует компенсацию после аварии, возможно ли лишение прав водителя?

Водитель такси попал в аварию по своей вине, с ним сидел пассажир, у пассажира лёгкое телесное, страховая компания выплатила пассажиру 15 т. р., пассажир имеет претензии к водителю и требует приличную сумму денег. Могут ли лишить прав водителя? И чем водитель теперь обязан пассажиру? Водитель был трезв, скорость не превышал, просто высунул немного перед машины на разворот, и не заметил как по главной ехала другая машина.
Читать ответы (4)