Подошва отклеилась через несколько дней после покупки - каковы права покупателя и как действовать в данной ситуации?

• г. Кемерово

3 сентября я купила туфли, чек сохранила. А 20 сентября обнаружила, подошва на туфле отклеилась. 21 сентября обратилась к продавцу, который сказал - поезд ушел. Прав ли продавец? Если нет - то каковы мои действия? Прошу дать развернутый ответ с постатейными объяснениями. И куда я могу обратиться если продавец неправ. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите ему аргументированную претензию с вашими требованиями, отажут, в судьобращайтесь

Спросить
Александр
13.05.2013, 20:23

Недовольный клиент обнаружил дефект в купленных уценённых туфлях, однако владелец магазина отказался принять их обратно

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
08.06.2014, 19:28

Вопрос по обмену или возврату товара

Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2015, 08:50

Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
10.10.2015, 02:27

Проблемы с женскими туфлями - не вертикальное положение одной туфли и смещение каблука - как рассказать продавцу о браке?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
Читать ответы (1)
Ирина
17.09.2015, 08:57

Проблема с размером - что делать, если купленные туфли не соответствуют указанному размеру

Купила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
06.11.2011, 13:48

Могу ли я потребовать возврат денег у продавца?

Купила осенние туфли. На чеке срок гарантии 30 дней. Через 45 дней подошва отклеилась. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца? Или как поступать дальше?
Читать ответы (1)
Влад
09.05.2014, 20:45

В марте купила туфли в магазине ТОРФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.

В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2015, 17:00

Возможно ли вернуть деньги за треснувшие лакированные туфли спустя несколько месяцев после покупки?

17 октября купила туфли, кожа натуральная, дорогие. Сегодня, 27 декабря обнаружила трещины кожи (лакированная) на сгибе стопы на одной туфле. Есть ли у меня возможность сдать туфли и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2015, 13:15

Отказ в возврате денег за черные туфли с окрашенной подошвой - возможно ли вернуть обувь?

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (1)