Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

• г. Москва

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Не имеет право, даже как товар надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку, хотя крышка и не входит в Перечень по Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, но товар был в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Ребёнок 14 лет на перемене сломал крышку от унитаза. Директор просит купить новый унитаз. Со слов ребёнка крышка уже не плотно, просто она случайно зацепилась за неё. Правомерно ли требование директора?

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки...

1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза;

2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает.

Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя!

На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?

Мы приобрели унитаз, привезли в целости и сохранности, расписались приняли, но при установке крышка унитаза сломалась, что можно в этой ситуации сделать, можем ли вернуть продавцу?

У меня сломалась крышка (муж сел на нее и она разлетелась вдребезги) для унитаза купленная вместе с унитазом ровно 1 месяц назад. Есть чек и гарантия на унитаз - 10 лет и на сиденье - 1 год. Могу ли я вернуть в магазин крышку на замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил унитаз с крышкой микролифт, крышка сломалась, позвонил продавцу сказали что крышку менять не будут, хотя гарантия еще не закончилась. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение