Проблемы с поставщиком - товар не отгружен, директор не отвечает на звонки. Письмо направлено без ответа. Что делать?
Нужна консультация. Поставщик не соблюдает договор поставки, оплата за товар была произведена 01.09.16 г. В договоре прописано отгрузка в течение 2 дней после полной оплаты. Сначала менеджер говорила что товар по ошибке отгрузили другому клиенту и они ждут поставку новой партии. Директор на звонки не отвечает, менеджер просит написать письмо директору. Сегодня уже 22 сентября, идёт откровенный игнор. Ситуация усугубляется ещё и тем, что поставщик находится в другом регионе. В 2015 году делали у них же заказ и все было без проблем. Что делать? Спасибо.
Сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты, и начислением финансовых санкций, для ее составления нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
Спросить