Менеджер интернет-магазина требует оплату заказа - правомерно ли это?

• г. Самара

Мой отец (пенсионер, 72 года) сделал заказ в интернет-магазине. Посылка стоимостью 3000 руб. пришла на почту вместе с наложенным платежом. За то время что шел заказ, он "покаялся" в своем расточительстве. Для него 3000 руб. - это половина всей его пенсии, поэтому он решил не забирать посылку с почты, чтобы через месяц ее отослали обратно. Однако, менеджер интернет-магазина уже неделю засыпает его звонками и смс-ками с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить заказ, угрожая тем, что в противном случае она подаст на него в суд. Скажите, насколько вообще правомерны такие требования менеджера? Она что, действительно может обратиться в суд с целью взыскания суммы заказа, стоимости пересылки, хранения, да и еще и какие-то пени за просрочку и т.п.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они могут взыскать с него только стоимость пересылки

Спросить