Что делать, если купленный телефон быстро разряжается и имеет другие технические проблемы, а магазин отказывается вернуть товар?
Что делать в данной ситуации?
Купили телефон в салоне Евросеть, тел. срару стал быстро разряжаться, плохо держит заряд батареи мах 10 ч. При разговоре иногда появляются странные звуки, которые слышат кто звонит и кому звонят.
В салоне Евросети телефон принимать обратно отказались, ссылаясь, что это сложное техническое устройство, которое возврату не подлежит. Согласились принять на экспертизу, по результатам экспертизы сказали, был произведен сброс настроек и неполадки не обнаружены. И теперь какие либо наши претензии магазин не принемает.
Как же статья прав потребителей, где можно отказаться от товара или приобрести что-то в замен некачественного товара, даже с доплатой.
Это статься 18 закона о защите прав потребителей.Если писали претензию,то обратитесь в суд и доказывайте недостаток.В том числе посредством экспертизы.
СпроситьОтказаться только если в нем существенный недостаток, вы вправе участвовать в проведении экспертизы. Когда вам отдавали вы его проверяли? Обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь к независимому эксперту - получите заключение что в товаре имеется встроенный дефект.
подайте досудебную претензию
3. иск в мировой суд о возврате товара
Спросить