Что делать, если купленный телефон быстро разряжается и имеет другие технические проблемы, а магазин отказывается вернуть товар?

• г. Воронеж

Что делать в данной ситуации?

Купили телефон в салоне Евросеть, тел. срару стал быстро разряжаться, плохо держит заряд батареи мах 10 ч. При разговоре иногда появляются странные звуки, которые слышат кто звонит и кому звонят.

В салоне Евросети телефон принимать обратно отказались, ссылаясь, что это сложное техническое устройство, которое возврату не подлежит. Согласились принять на экспертизу, по результатам экспертизы сказали, был произведен сброс настроек и неполадки не обнаружены. И теперь какие либо наши претензии магазин не принемает.

Как же статья прав потребителей, где можно отказаться от товара или приобрести что-то в замен некачественного товара, даже с доплатой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это статься 18 закона о защите прав потребителей.Если писали претензию,то обратитесь в суд и доказывайте недостаток.В том числе посредством экспертизы.

Спросить

Отказаться только если в нем существенный недостаток, вы вправе участвовать в проведении экспертизы. Когда вам отдавали вы его проверяли? Обращайтесь в суд.

Спросить

Обратитесь к независимому эксперту - получите заключение что в товаре имеется встроенный дефект.

подайте досудебную претензию

3. иск в мировой суд о возврате товара

Спросить
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
24.03.2014, 14:11

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона FLY IQ449 - возможные результаты экспертизы и вопросы возврата денег

Купив в евросети город липецк сотовый телефон FLY IQ449, пользуясь им 6 дней понял что телефон плохо держит заряд, аккумулятор слабый даже и суток не держит, хотя и вроде бы новый... придя в евросеть где брал сотовый телефон, сказав о проблеме, консультант сказал, что можем отправить на экспертизу в воронеж... отдав телефон на экспертизу, возникает вопрос? Результать экспертизы скорей всего будет в пользу евросети? Могу ли я требовать возврат денег? А то неизвестно что они там с телефоном сделают, может быть вскроют или что нибудь ещё...
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2014, 13:30

Проблема с динамиком в новом смартфоне - что требовать от магазина Евросеть?

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Читать ответы (1)
Алёна
19.01.2017, 11:29

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - можно ли требовать замены или возврата денег?

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
Читать ответы (2)
Мария
04.04.2015, 14:46

Проблемы с телефоном - Как получить обмен или возврат после экспертизы?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
17.08.2014, 09:06

Проблемы с сотовым телефоном - Возможность возврата денег или необходимость независимой экспертизы?

Сотовый телефон был куплен в конце декабря 2013 года, также был приобретен дополнительный год гарантии (сертификат). После месяца использования товара, начались проблемы: начал зависать при наборе смс, при разговоре по телефону, быстро стала разряжаться батарея и др. Пришла в магазин, где был приобретен товар, объяснила ситуацию продавцу. Как я и ожидала в ответ поступило то, что сам только через экспертизу, так как товар относится к категории сложно технический, причем при этом мне пришлось разговаривать по их стационарному телефону с юристом, который начал давить на меня опираясь на непонятные статьи в законе прав потребителя! В итоге, я написала претензию и отправила телефон на их экспертизу. После чего, естественно мне сообщили, что телефон полностью работоспособен и никаких отклонений не выявлено, причем сделаны были сброс настроек. После этого прошло приблизительно 2 месяца, телефон начал себя опять проявлять.. началась дикая проблема с встроенным аккумулятором (постоянно разряжается), также зависает при наборе смс.. ПОДСКАЖИТЕ, Я ИМЕЮ ПРАВА ПРИЙТИ К ПРОДАВЦУ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ТАК КАК ИНЦИДЕНТ ПОВТОРИЛСЯ, ЛИБО ИДТИ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ?
Читать ответы (2)
Петрова И.Е.
04.09.2014, 19:21

Отказ Евросети в возврате денег за неисправный телефон

20 июля мы купили сотовый телефон, сразу же обнаружили что аппарат работает неисправно (пропадала связь и тд), на след. День написали в магазин Евросеть претензию в 2 экз.. Продавец Евросети направил претензию в Москву, ответ Москвы был таков: телефон нужно направить на экспертизу, если будут обнаружены неисправности, вернут деньги или заменят аппарат. Направили на экспертизу, - пришёл ответ: НЕИСПРАВЕН МИКРОФОН, СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Продавцы и директор Евросети нашего города однозначно ОТКАЗАЛИ и в замене аппарата и в возврате денег. Практически сами порекомендовали обратиться в суд. Вопрос: Почему при явном нарушении Закона РФ О защите прав потребителей Евросеть отказывается вернуть деньги/обменять аппарат и направляет покупателей, то есть нас, в суд? есть прицеденты что суд откажет в наших требованиях?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2014, 13:04

Как вернуть сложный технический товар в салоне Мегафон при отказе от обмена или возврата?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)
Мария
03.02.2016, 18:12

Проблема с качеством связи после покупки в Евросети FLY - экспертиза не обнаружила заявленный недостаток

Купила в Евросети FLY/ Меня плохо слышит собеседник во время разговора! Сделали экспертизу качества, в акте написали что заявленный недостаток не обнаружен... Все кто мне звонит, говорит что я как будто где то далеко...
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2015, 15:02

Проблемы с новым телефоном - Запрос на обмен или возврат денег без второй экспертизы

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделал, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон, говорят надо отправлять на вторую экспертизу. Имею ли я право на обмен или возрат денег? И можно ли обойтись без второй экспертизы... я не хочу ремонтированный телефон, я отдаю деньги за новый а не ремонтированный)))
Читать ответы (1)