Какие документы нужно собрать, для того, чтобы мама могла за меня восстановить утерянный паспорт на Украине?

вопрос №11402158
прочитан 20 раз
Оцените вопрос :)

Вы должны лично присутствовать при замене паспорта.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие нужны документы для получения справки о том что я не нахожусь в браке на Украине?

вопрос №6614829
прочитан 561 раз

Иностранный гражданин, желающий вступить в брак на территории России, должен предъявить в орган загса заграничный паспорт и перевод его текста на русский язык. Перевод заверяется консульством (посольством) государства, гражданином которого является это лицо (или для лица без гражданства — страны постоянного проживания), министерством иностранных дел или иным компетентным органом этого государства либо нотариусом.

Лицо без гражданства, временно пребывающее в России, предъявляет в орган загса действительный документ, удостоверяющий его личность, выданный компетентными органами страны его постоянного проживания и зарегистрированный в органе внутренних дел.

Подавая заявление о вступлении в брак, иностранный гражданин должен представить справку о том, что он не состоит в браке. Справку можно получить в посольстве (консульстве) своей страны, причем действительна она только при наличии консульской легализации. Легализация — это установление и засвидетельствование консулом подлинности подписей на документах и соответствия их законам страны пребывания.

Справка составляется на русском языке или к ней прилагается перевод текста на русский язык, верность которого свидетельствуется консульством (посольством) государства, гражданином которого это лицо является (страны постоянного проживания лица без гражданства), министерством иностранных дел или иным соответствующим органом этого государства либо нотариусом.

В справке полностью указываются фамилия, имя, отчество (если оно указано в паспорте) иностранного гражданина. Справка действительна в течение трех месяцев со дня ее выдачи. Срок исчисляется на день подачи заявления о вступлении в брак.

Если иностранный гражданин ранее состоял в зарегистрированном браке, он должен представить в орган загса документ, подтверждающий прекращение прежнего брака. Таким документом может быть решение суда о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо другой документ, подтверждающий прекращение прежнего брака, выданный компетентным органом. Все эти документы должны быть переведены на русский язык, причем верность перевода свидетельствуется консульским учреждением РФ за границей, консульством (посольством) государства, гражданином которого является иностранный гражданин (страны постоянного проживания лица без гражданства), министерством иностранных дел или иным компетентным органом этого государства либо нотариусом

Законодательство ряда стран признает действительными браки своих граждан с иностранцами только тогда, когда лица, вступающие в брак, получили на это разрешение компетентного органа данного государства. В такой ситуации орган загса должен выяснить у заявителей, требуется ли получение такого документа.

В том случае, когда законодательство иностранного государства требует получения от компетентного органа специального разрешения, а иностранный гражданин его не имеет, орган загса при приеме заявления разъясняет будущим супругам, что их брак может быть признан недействительным в стране, гражданином которой является иностранец, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако если заявители настаивают на регистрации брака, этот брак регистрируется, а в записи акта о заключении брака делается отметка о том, что лица, вступающие в брак, ознакомлены с действующим в соответствующем государстве порядком и условиями вступления в брак с иностранцами.

Иностранные граждане могут заключить брак на территории России в дипломатических и консульских учреждениях при наличии двух условий:

если имеется взаимность, т. е. существует договоренность с иностранным государством, что браки, заключенные в российских представительствах и консульствах этих стран, признаются действительными;

если супруги в момент заключения брака являлись гражданами соответствующего иностранного государства.

При этом форма и условия заключения брака определяются российским законодательством.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Меня зовут Эльмира, подскажите какие документы нужно собрать для того чтобы переехать в Крым на ПМЖ? я гражданина Казахстана!

вопрос №10895635
прочитан 13 раз

В общем порядке можете оформить РВП (разрешение на временное проживание).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вам нужно выписаться из РУК на ПМЖ, получить листок убытия. По приезду обращайтесь в УФМС и оформляйте разрешение на временное проживание (это обязательный этап)

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Помогите пожалуйста! 2002 году поставили на учет за употребление наркотических препаратов, в 2006 г. сняли с учета по убытию (находился в колонии), в 2012 пошел за справкой в наркологию для замены прав сообщил что выезжаю в другой край для постоянного жительства с пропиской. В справке ОТКАЗАЛИ! анализы не проводились. Прошел нарколога по новой прописке-ВЫДАЛИ СПРАВКУ БЕЗ ПРОБЛЕМ! А сейчас пришла повестка в суд, что прокурор того края где проживал ранее подал прошение о лишении меня прав за то что оказывается (мне это было не известно) когда я приходил за справкой по прежнему месту прописки и мне отказали, меня снова поставили на учет! ПРОШУ ПОМОГИТЕ! Суд завтра что делать? Какие бумаги взять? Прав лишают сейчас, да употреблял, но с 2002 года ни разу. Можно ли не лишиться прав? Как написать жалобу, за что снова поставили на учет!? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН НАДЕЮСЬ НА ВАШ ОТВЕТ.

вопрос №1924906
прочитан 623 разa

Подайте в суд на врача нарколога, обжалуйте его действия! А прав Вас скорее всего лишат, советую обратиться к специалисту!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужно собрать для получения тех. паспорта на квартиру?

вопрос №17328919
прочитан 4 разa

Паспорт или другой документ удостоверяющий личность.

Свидетельство о праве владения недвижимостью, на которую оформляется техпаспорт. Нужна копия и оригинал. Если такового документа нет, например квартира не приватизирована, подойдет лицевой счет, его можно запросить у ЖКХ.

Если квартира досталась на праве наследования, то необходимо свидетельство о смерти в копии или оригинале. Бумаги, которые подтверждают переход права собственности относительно технической документации. Если пока что эти документы на стадии оформления, то паспорт наследника.

Справка формы №7, если техпаспорт изготовляется с целью приватизации квартиры. В этом случае также нужен договор найми или ордер.

Если документы подает доверенное лицо, то заверенная в соответствие с законом доверенность.

Квитанция про оплату госпошлины. Размер ее зависит от того оформляет физическое или юридическое лицо. Также она может отличаться в зависимости от региона и других факторов. Но заплатить придется не менее 900 рублей. Если получение нужно срочно, то сумма еще больше.

Заявление. В нем следует указать, по какой причине нужен технический паспорт. Если потребность возникала в результате потери или владелец хочет сделать дубликат, то заполнять нужно определенную форму, она называется №3.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Мне нужно в гости на Украину, с ребенком, какие документы нужно собрать для поездки, из Крыма.

вопрос №9976260
прочитан 92 разa

Нужны загранпаспорт и свидетельство о рождении ребёнка.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужно собрать для подачи на алименты? И могу ли я сама подать на алименты? Мне 18 лет.

вопрос №981885
прочитан 25 раз

Да, Вы можете это сделать. Вам необходимо обратиться в ближайший к Вам судебный участок (мировой суд), на информационном стенде будет вывешен образец искового заявления о взыскании алиментов, и необходимый перечень документов. А также Вам необходимо посмотреть часы приема в Вашем судебном участке. Госпошлину в размере 200 руб. можно оплатить в любом отделении сбербанка.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Умерла мама, у меня 1\4 квартиры, какие документы нужно собрать для оформления собственности на всю квартиру?

вопрос №5904609
прочитан 14 раз

Обратитесь к нотариусу по месту открытия наследства. Он вам даст перечень. Вам ему документы сдавать, поэтому на сайте бесполезно спрашивать. Кто то что то упустит и пойдете по второму кругу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Для начала принять наследство -

1. получить справку с места жительства умершей в МФЦ, сняв ее с учета

2. взять свидетельство о смерти

3. о своем рождении

4. паспорт и к любому нотариусу в Москве, если мама из Москвы

Для принятия не нужны документы на имущество, принять до 6 месяцев.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение