Проблемы с новым телефоном - слетела система Android два раза. Что делать и можно ли обменять его?

• г. Архангельск

Купила тел.3.09.16 4.09.16 утром он уже не работал. В этот же день отнесла его в магазин где его забрали на проверку качества. Сегодня мне его вернули со словами дефектов не обнаружено, слетела система андроид. Через 2 ч как я его забрала он снова не работает. Что можно сделать в этом случае? Можно ли обменять на другой тел?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Можно. ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

Доброй ночи. Пишите претензию и отправляйте по юр. адресу. Далее выжидаете 10 дней и в случаи отрицательного ответа или вообще без ответа, обращаетесь в суд. Претензию советую вам отправить по эл. почте ( если есть такая) ну и заказным письмом с уведомлением. Чтобы на суде вопросов не было. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителем они обязаны были вам предложить равноценный обмен либо деньги вернуть.

Спросить

Можно, если данная операционная система входила в комплектацию товара.

Спросить

Здравствуйте, да обращайтесь к продавцу и требуйте замены, в случае отказа пишите претензию

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Ольга Глинкова
28.07.2021, 17:22

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)
Елена
09.08.2015, 21:54

Проблемы с телефоном - отсутствие возврата товарного чека и некорректная работа после ремонта. Как поступить?

Я купила телефон он через два дня перестал работать отнесла его в сервисный центр со всеми бумагами и чеком мне вернули через 2 недели но он топять не работает, хочу его отнести обратно. Но что делать они мне не вернули товарный чек. они не возвращают деньги они забрали на ремонт и вернули в нерабочем состоянии и ещ не вернули чек что делать.
Читать ответы (1)
Аркадий
02.03.2016, 10:53

Проблемы с купленным телефоном - Как добиться замены от магазина после длительного ремонта?

Купил телефон через неделю он перестал работать и я его сразу принёс в магазин где брал. Там мне сказали что отправят на ремонт (проведут контроль качества) на 21 день, уже прошло 2 месяца, я хочу доплатить и купить другой телефон, что я могу сказать в магазине чтобы мне заменили этот телефон? Чем руководствоваться?
Читать ответы (1)
Александр
05.11.2015, 13:45

Вопрос о суммировании сроков проверки качества и гарантийного ремонта при возврате денежных средств

Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?
Читать ответы (1)