Проблемы с новым телефоном - слетела система Android два раза. Что делать и можно ли обменять его?
Купила тел.3.09.16 4.09.16 утром он уже не работал. В этот же день отнесла его в магазин где его забрали на проверку качества. Сегодня мне его вернули со словами дефектов не обнаружено, слетела система андроид. Через 2 ч как я его забрала он снова не работает. Что можно сделать в этом случае? Можно ли обменять на другой тел?
Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМожно. ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьДоброй ночи. Пишите претензию и отправляйте по юр. адресу. Далее выжидаете 10 дней и в случаи отрицательного ответа или вообще без ответа, обращаетесь в суд. Претензию советую вам отправить по эл. почте ( если есть такая) ну и заказным письмом с уведомлением. Чтобы на суде вопросов не было. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителем они обязаны были вам предложить равноценный обмен либо деньги вернуть.
СпроситьМожно, если данная операционная система входила в комплектацию товара.
СпроситьЗдравствуйте, да обращайтесь к продавцу и требуйте замены, в случае отказа пишите претензию
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
