Доказательство отсутствия пользования услугами Ростелекома для решения судебного приказа о взыскании задолженности

• г. Чебоксары

Мне пришел судебный приказ о взыскании задолженности по "оказанным" услугам связи (интернет и каб. телевидение) от Ростелекома. С 19.06.2015 года, я перешла на новую интернет связь и каб. телевидение от Дом. ру. Заявление на расторжение с Ростелекомом я написала через неделю, но меня попросили оплатить перерасчет и принести квитанцию, тогда заявление мое примут. Оплатив квитанцию, оператор подтвердила, что я ничего не должна и моя проплата-это будет подтверждением к заявлению. Но начисления на следующий месяц продолжилисьи на год. неоднократные попытки доказать, что заявление было написано и куда операторы его потеряли-не понятно! В договоре написан-динамический тип платежа. Т.е.когда я оплачивала связь, тогда предоставлялся мне интернет. Как доказать суду по закону, что я не пользовалась услугами Ростелекома, т.к.всегда услуга предоставлялась после оплаты.

Ответы на вопрос (1):

Для того. чтоб отменить судебный приказ . не надо ничего доказывать Просто пишите заявление в суд об его отмене . потому что с ним не согласны .И суд его отменит. без всяких доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста как правильно составить возражение на судебный приказ. Дело в том что мне пришёл судебный приказ по заявлению ОАО Ростелеком о взысканий задолженности за сотовую связь. 08.04.2013 года мною была приобретена сим карта, данную сим карту я приобрела для пользования интернетом, подключив сим карту соответствующим порядком по действующим тарифам, услугами оператора пользовалась месяц, в последующем я ей не пользовалась, баланс был положительным, ну спустя год оператор выставляет мне задолжность о которой я впервые слышу.

Пользовалась услугами кабельного оператора Сфинкс. В январе 2014 г. заключила договор с другой компанией. Прежний оператор сказал, что я автоматически буду отключена. Через год выяснилось, что я являюсь пользователем услуг Сфинкса. Чтобы расторгнуть договор, мне пришлось оплать весь период плюс пеня, что я была клиентом другого оператора. При этом пояснилт, что мне вернут деньги за этот период, если я предоставлю договор с другим оператором. Так и сделала. Предоставила копию договора, написала заявление о перерасчете и возврате денег за этот период. Через два месяца выяснила, что мне ничего не должен оператор. Якобы я пользовалась его услугами. В договоре со Сфинксом написано: при несоблюдении правил договора клиентом (несвоевременная оплата и т.п.) оператор откажет клиенту в предоставлении услуг! Техническая служба не заметила, что я больше года не пользовалась их услугами!))) С руководителем встретится не удается. Такое впечатление, что прячется от своих клиентов. Подскажите, пожалуйста, прав ли оператор в своих действиях? Почему он сам нарушил свои же правила: не отключил мне ТВ за неуплату? Есть ли шансы вернуть свои деньги?

В июле 2005 года потерял право на телефонизированную квартиру. Договор с оператором телефонной связи не расторгал. В апреле 2006 года было написано заявление о расторжении договора об услугах электросвязи. В октябре 2006 года пришло требование об оплате телефона с ноября 2005 по апрель 2006. Правомерно ли требование оператора об оплате за этот период, так как фактически услуги связи не оказывались? Оператор мотивирует это тем, что заявление о расторжении договора было написано только в апреле, хотя в договоре не указано, что я обязан сообщить о продаже квартиры. (оплата за телефон произведена по сентябрь 2005 года).

Ростелеком выставляет счёт за интернет, которым я не пользуюсь с 2013 года. Договор не расторгал, т.к. оператор сказал, что никаких начислений не будет, может вы захотите к нам вернуться. Год ничего не начисляли, а с 2015 начались начисления. В квитанции пишут, что Рослетеком предоставило мне возможность пользоваться услугами связи (лицевой счёт).Согласно этому договору я обязуюсь оплачивать услуги связи. Но их услугами я не пользовался. Как мне доказать, что я не пользовался их интернетом и что у меня как 2 года другой провайдер!? Спасибо.

Пользовалась услугами интернета одной компании, после она закрылась и услуги перешли Ростелекому 2018 году.

В январе 2019 был погашён в Ростелекоме небольшой долг, после чего ответили что договор будет расторгнут и долг расти больше не будет, так как слова оператора «если вы хотите пользоваться услугами интернета, то нужно заключить новый договор».

8.04.2022 год пришёл иск от ООО «БизнесКонсалтингГрупп» о наличии задолженности в размере 5000, которые нужно выплатить в течении 3 дней. До этого времени извещения не приходили о задолженности. В Ростелекоме ответили что договор был расторгнут в ноябре 2019 года. Что делать?

28 февраля 2013 года пользование услугами телефонной связи и Интернет предоставляемыми компанией Ростелеком было прекращено по причине переключения на другого оператора. В марте мною были написаны 2 заявления на отключение от предоставления услуг. Сумма моего долга перед компанией, написанная оператором при принятии заявлений, была погашена там же, после чего при предоставлении чека у меня были приняты оба заявления. Мне были отданы клочки бумаги, оторванные снизу бланка заявления с датой и подписью оператора (второго экземпляри или копии заявления не предоставлялось). По прошествии месяца в апреле 2013 года выяснилось, что от услуг Интернет меня не отключили. При выяснении ситуации в том отделении, где я писала заявления на отключение услуг, выяснилось, что заявление зарегистрировано не было. Сотрудницы, которая принимала у меня заявления, на рабочем месте в тот день не оказалось, и меня обслуживал уже другой человек. Мне было предложено написать заявление еще раз, заявление приняли от текущей даты, следовательно, как бы я пользовалась услугами еще месяц. Образовавшийся за этот месяц долг числят за мной. К сожалению, бумажки от заявлений сейчас найти не могу. Сохранился только чек на погашение задолженности от даты написания первых заявлений. Как в данной ситуации можно доказать, что долг образовался не по моей вине? Считается ли договор с Ростелеком автоматически прекращенным, если заключен договор с другим оператором связи?

Я пользовалась услугами Ростелекома, оплату вносила заранее, то есть авансом. Так я год пользовалась услугами данного провайдера, потом перешла к другому. Платить естественно перестала, про договор забыла, ну и не расторгала его. Сейчас, Ростелеком шлет мне письма с просьбой оплатить задолженность по его услугам.

А задолженность якобы за предоставлении в пользовании абонентской линии. То есть задолженность не за интернет, которым я не пользовалась, а за эту самую «абонентскую линию». Хотя в договоре с Ростелекомом ничего такого не написано, там есть «При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается.».

При этом за предоставление абонентской линии, стационарный телефон в данном случае, я плачу постоянно и без задолженностей.

Скажите, что мне делать? Правомочны ли требования провайдера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор связи (ОАО Ростелеком) произвел начисление и включил в квитанцию для оплаты абонентом сумму задолженности по убыткам.

В квитанции есть сноска мелким шрифтом: Убыток-недополученный доход/упущенная выгода Оператора связи за период приостановления оказания услуг (п.7 ст.68 ФЗ О связи, ст.15 ГК РФ).

ООО Ростелеком оказывал мне услуги телефонной связи по договору. В июле 2012 года мною было написано заявление на расторжение договора (есть копия). Телефоном больше не пользовался. Ростелеком объявил о моей задлженности перед ними. Сейчас мне звонят из ЦЗ Инвест, которому Ростелеком переуступил права на задолженность, и требуют погасить задолженность. При моем обращении в Ростелеком был получен ответ, что они расторгли договор в июне 2015 года и были начисления за пользование телефоном. Что мне делать в этой ситуации? Как я понимаю срок исковой давности истек или он идет с момента расторжения договора Ростелекомом. Спасибо.

Предыдущий собственник квартиры пользовался кабельным телевидением, начисление за неё было в общей квитанции как доп. услуга. Новый собственник не сразу заметил эту услугу и 6 месяцев исправно оплачивал ее, но не пользовался. Теперь оператор услуги просит приехать написать заявление о расторжении, перерасчёт делать отказывается. Вопрос: должны ли сделать перерасчёт и вернуть деньги, за услугу, которой я не пользовалась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение