Проблемы с телефоном после ремонта - кто должен возместить ущерб?
Помогите мне! Я купила телефон в сентябре 2015 г. В июне этого года он у меня сломался, я сдала его в салон, больше месяца он у меня находился на ремонте, о чем свидетельствует акт приема. После ремонта, я пользовалась им неделю и он у меня снова ломается по той же причине (Динамик). я написала претензию в центр салона "Мегафон", где указала, что я хочу поменять на другой телефон, на что мне ответили, что "он должен пройти проверку качестве в сервисном центре. 26 июля я его сдала и пока я сама не позвонила (а работники салона уверили меня, что они сообщат мне, как только телефон поступит им в салон), телефон больше месяца находился у них, об этом свидетельствует документ о ремонте телефона в екатеринбурге (я сама нахожусь в красноуфимске). Ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", я хочу, чтобы мне вернули деньги, либо заменили на другой, ведь я три месяца не пользовалась телефоном. Помогите разобраться, кто прав?!
Это технически сложный товар и он должен пройти экспертизу.
СпроситьВы правы.К тому же имели право на подменный телефон, пока не могли пользоваться на время ремонта.У Вас есть неоднократность поломки, в связи с чем основания для возврата денег или замены.Пишите претензию.Откажут - в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Неисправный автофокус на купленном телефоне - просьба о возмещении по Закону о защите прав потребителей
