Проблемы с заказом в интернет-магазине Postelin - как решить ситуацию и где подать жалобу?

• г. Москва

Я заказала в интернет магазине Postelin постельное белье. Мне привезли не тот размер и цвет. После того, как я обнаружила ошибку, связалась с оператором магазина. Обещали заменить или вернуть деньги. Тянут уже неделю, в течение которой дозвониться до них получилось только один раз. Обещали привезти замену 22.09.16 или 23.09.16, однако не только не привезли, а даже не позвонили и не отвечают на звонки. Куда можно обратиться с жалобой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор в таких случаях обращаются с жалобой

Спросить
Ольга
14.04.2021, 10:58

Проблемы с постельным бельем из интернет-магазина - размеры не совпадают, а производитель утверждает

Хочу вернуть постельное белье из интернет-магазина, размеры отличаются от тех которые должны были быть, но это обнаружено уже после стирки. А интернет магазин заявляет что это белье ещё и сшито на заказ, хотя заказ был по их опубликованным размерам.
Читать ответы (1)
Elena
25.12.2015, 14:52

Проблема с качеством и цветом офисных столов - Как вернуть деньги в интернет-магазине перед новогодними каникулами?

Купила в интернет магазине офисные столы, оплатила по карте 100%. Привезли, но качество и цвет меня не устроил. Прошу вернуть деньги, так как 2 недели ещё не прошло. Они тянут время, просят писать официальное письмо на имя директора, и только потом буду принимать решение. Что мне делать? Близятся новогодние каникулы, потом вообще трудно с ними разговаривать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Белоногова Оксана Анатольевна
25.10.2014, 19:43

Опыт покупки часов в интернет-магазине - сломались дважды, отказываются вернуть деньги

7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!
Читать ответы (2)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
08.02.2019, 10:51

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки и возможные юридические последствия

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (4)