
Пропажа дозвонов и нежелание банка решить проблему - история снятия денег с карты Сбербанка
Спасибо, сняли деньги с карты сбербанка. Банк сказал, что не виноват. В милиции тормозят, хотят закрыть дело. А мои дозвоны на горячую линию сбербанка из базы просто исчезли. Там я задавала вопрос о полученных смс, в которых было предупреждение о намерении снятия денег. Вот так.
Вот так принято уже многие годы в правовой России...
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьПишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру
СпроситьИз Вашего вопроса не ясно, а каким образом были сняты деньги. Если Вы в банке сказали, что сообщили пин код третьим лицам или создали условия, при которых злоумышленники по Вашей небрежности получить доступ к коду, то банк Вам ни чего не должен. С другой стороны если Вашей вины нет, то банк в силу своих обязательств перед Вами обязан был сохранить деньги и если он не обеспечил безопасность, то он предоставил Вам ненадлежащую банковскую услугу. Соответственно во первых составьте претензию в адрес банка. Во вторых узнайте исполнителя по Вашему заявлению в полиции, подайте заявление на ознакомление с материалами (что наработал брат полицай?). И далее давить жалобами в прокуратуру и СК до принятия процессуального решения. Параллельно после ответа на претензию можно шевельнуть и через центральный банк.
Спросить