Когда подать претензию после экспертизы или принесения неисправного смартфона в магазин?

• г. Кемерово

Я купил смартфон и он сломался через три дня, когда подавать претензию после экспертизы или когда принес неисправный смартфон в магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Сначала претензию в случае отказа в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав Владимирович
30.07.2014, 21:21

Проблемы с фронтальной камерой нового телефона - куплен, сдан на экспертизу, ожидание результата

9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
01.09.2015, 08:47

Возможен ли обмен смартфона без длительных экспертиз, если он сломался через 2 дня после покупки?

Купил в магазине смартфон и он сломался спустя 2 дня, могу ли я обменять его без длительных экспертиз (магазин делает экспертизу в течение 45 дней)? Телефон не отработал даже 14 дней Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
07.04.2015, 20:15

Как доказать продавцу, что поломка смартфона произошла не из-за неправильной эксплуатации?

Купила смартфон в интернет-магазине, через 3 месяца он сломался, отнесла продавцу, они отдали на экспертизу, в экспертизе написали что поломка произошла по причине неправильной эксплуатации, на смартфоне есть скол, но он работал больше месяца после падения. Как доказать это продавцу?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Анастасия
04.10.2016, 02:34

Права продавца при обнаружении неисправности товара на гарантийный период

Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.
Читать ответы (1)
Радик
03.06.2015, 14:35

Проблемы с смартфоном флай - частые поломки и необходимость экспертизы

Купил смартфон флай. Дней через 20 сломался (перестал включаться), сдал на гарантию через месяц получил через 3-4 дня опять сломался опять сдал на 30 дней примерно. Потом еще раз. Написал претензию. Ответили о необходимости провести экспертизу.
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Константин
13.02.2016, 18:32

Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?

Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Ильдар
08.05.2016, 06:46

Проблема с мотоблоком - от ремонта до возврата денег - мой опыт в магазине

Я купил мотоблок, прошло два дня и он сломался. На четвёртый день мной была вручена в магазин претензия на ремонт, через четыре дня, на седьмой день в магазине провели экспертизу, сказали что в поломке виноват я, потом я поменял решение и захотел вернуть деньги. Можно одну претензию на товар заменить другой?
Читать ответы (3)