Претензия по поводу неправильного тарифа и задолженности в МТС - что делать дальше?

• г. Новосибирск

Обратилась в МТС чтобы перевели на тариф выгодный зграницей. Оператор дал номер с помощью которого я переведу на тариф о без границ. В самолёте я перевела тариф и убрала в сумку телефон. Прилетев в эаропорт пошли смс сообщения что у меня задолженность больше и больше до 7500 дошли. Затем отключили телефон. За границей я осталась без связи и от расстройства поднялось давление сахар. Отпуск испорчен. Когда вернулась домой спросила почему так произошло, оператор мне ответил что у меня не был отключен интернет, но я же этого не знала. Написала претензию и жду ответа уже 16 дней. Ответьте пожалуйста что мне вообще ждать и что мне дальше делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в отдел по защите прав потребителей, а с их помощью возможно и в суд.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Антон
12.06.2019, 09:13

Как оставаться на связи в Китае без затрат

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился. Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты. Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?
Читать ответы (8)
Лилия Фанисовна
16.06.2014, 08:48

Незаконное списание денег с карты Сбербанка - Что делать после отказа банка?

У меня списали деньги с карты Сбербанка, причем перевели на мой телефон (подключен мобильный банк к этому номеру), затем эту сумму перевели, разделив на две части, на другой номер. Я обратилась в Сбербанк, мне дали на руки ответ на мое заявление, что списание с карты денег произошло якобы по моей инициативе. В правоохранительные органы заявление написала, сказали ждать звонка. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Олег Григорьевич
06.03.2015, 12:15

Претензия по несоблюдению условий перевода интернета с меди на оптоволокно и выставлению неправильного счета за

Написал заявление на перевод интернета с меди на оптоволокно, на меди был лимитный тариф при переводе на волокно устно сказал оператору, чтобы перевела на другой тариф. При использовании интернета с 03.03 по 06.03. Был выставлен счёт на 11 т.р., оказалось, что меня не перевели на новый тариф. Как правильно написать претензию.
Читать ответы (1)
Ирина
01.04.2014, 06:49

Вопрос о возврате неправильно отправленных денег через мобильный Сбербанк - почему оператор Мегафон вернет только остаток суммы?

Скажите пожалуйста! Через мобильный сбербанк положили деньги на телефон и ошиблись с номером, собрали все необходимые документы и пошли к оператору (Мегафон) на что оператор ответил, что вернут они только оставшуюся сумму на том номере! То есть на номер перевели 1000, а на момент обращения с документами там осталось 600 рублей! И оператор сказал, что вернет только оставшиеся 600 рублей! Почему? Ведь оплачено больше.
Читать ответы (1)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
25.08.2015, 16:24

МТС перевел меня на более дорогой тарифный план без моего согласия, заблокировал номер и отверг претензию в офисе - что делать?

МТС без моего согласия перевел меня на существенно более дорогой тарифный план, при этом баланс счета телефона ушел в минус и мне заблокировали номер. На горячей лини МТС мне сообщили, что это я лично набрал код на телефоне. Хотя ни я ни кто-либо другой этого не делал. У меня обычный кнопочный телефон, а меня перевели на самый дорогой тариф с интернетом которым я не пользуюсь. Претензию написанную мной в офисе не удовлетворили. Как поступить?
Читать ответы (2)
Андрей
05.11.2013, 21:43

Проблемы с мобильными услугами от «МТС» - неоправданные списания и требования о задолженности

У нашего отца был заключен договор на оказание мобильных услуг связи с «МТС»мы подключили сим-карту к интернет услугам через телефон, настроив с помощью телефона-оператора «МТС» абонентский номер которого 0890, установив все стандартные настройки интернет. Затем сделали стандартный запрос в интернет браузере «Опера-мини» в поисковом браузере яндекс, набрав запрос на поиск и сразу же вышли из интернета. Проверили баланс сим-карты, баланс был положителен, денежные средства за данную операцию сняты не были. После чего положили телефон на стол. Позже мы повторяем запрос баланса и видим задолженность порядка 1500 рублей. Стали звонить оператору и узнавать в чем дело, оператор нам отвечал что мы делали рассылку на номера за исходящие смс была снята денежная сумма и за входящие. Хотя в это время мы даже телефон не брали в руки он лежал на столе. После этого наш отец взял детализацию звонков и стал писать претензии в ОАО «МТС», на что не получил ни одного ответа. Через 2 года наш отец умер. В сентябре месяце мы получаем письмо от компании «Линдорфф» о задолженности перед«МТС». Мы позвонили по данному номеру оператора, указанного в письме, объяснили ситуацию. Что человека уже нет, на что оператор ответил: «Пришлите свидетельство о смерти, дело будет закрыто». Свидетельство отправили, позвонили опять, удостовериться закрыто ли дело, ответ был положительным. Через год, мы снова получаем телефонный звонок (не письмо с уведомлением, а телефонный звонок) от компании «Линдорфф» и опять компания говорит нам о задолженности перед «МТС». Мы снова объясняем ситуацию, оператор отвечает: «Ах, да, извените»! И снова через год уже мы получаем SMS-сообщение: «Уважаемый абонент! Ваша задолженность за услуги связи перед «МТС» до сих пор не погашена! У Вас есть возможность погасить задолженность на льготных условиях до передачи дел в работу судебных приставов о огранечения выезда за пределы РФ». И озвучивают сумму задолженности уже в размере 3027 рублей 90 копеек! Мы данную сумму оплатили, но на сегодняшний день хотим вернуть свои деньги и можно ли потребовать моральный ущерб? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
08.09.2017, 10:24

Возможность обжаловать действия оператора сотовой связи в судебном порядке после перевода на более дорогой тариф

Один из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?
Читать ответы (5)
Владислав
16.08.2015, 16:10

Как подать в суд на банк и вернуть списанную сумму с моей кредитки на мой мобильный номер?

С моей кредитки списали сумму 3000 руб. на мой мобильный номер, СМС не было деньги исчезли на счёт телефона не поступали. Написал притензию ответили что прошла операция по зачеслению данной суммы на телефон, оператор сот. связи дали отчёт что данная сумма не когда не поступала написал вторую притензию приложил отчёт оператора ответили что деньги перев или а куда они делись они не знают, что делать дальше, как подать на банк в суд на возмещение данных денег?
Читать ответы (1)
Змалидинов Илья Ильич
14.08.2014, 08:11

Отключение номера телефона без объяснения причины - куда обратиться и что делать?

13 июля я находясь на вахте (на севере) у меня отключили мой номер телефона, на который был подключин смс банк, я позвонил в контактный центр МТС, но мне так и не сказали почему так произошло, когда я приехал домой я пошел в офис МТС, там мне сказали что номер отключин из за отрицательного баланса, я позвонил в Москву, а там не сказали что номер активен. Я написал заявление в полицию, и они очень долго будут искать виновника, можно ли мне самому что нибудь сделать?
Читать ответы (1)