Юридические аспекты подключения услуги на основании клика на эротических сайтах - нарушение или законно?

• г. Санкт-Петербург

А вот пример, не нашедший отражения в материале о платных подписках. У меня на телефон подключён мобильный интернет Каюсь, пришёлся по эротическим сайтам. На след день начали списываться деньги. Оператор МТС сказал, что я мог случайно нажать кнопку "подписаться на получение услуги". Согласен, эти сайты так организованы, что эти " кнопки" завуалированы, как бы незаметно вклинены в интерфейс. Но! Подключение услуги идёт при необходимом посредничестве оператора, как я понимаю! Так на основании чего подключается в таком случае услуга? На основании "клика"? Если так, то как я должен быть об этом проинформирован? И законно ли на основании " клика" подключать услуги? Прошу ответить. Юрий Николаевич.

Р.S. Связываться по телефону не нужно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Услугу вы подключаете самостоятельно и непосредственно на сайте

Провайдер тут совершенно ни при чём

Советовать вам отказаться от каких-то действий или принуждать вас к каким-то действиям он не может

У провайдера вы можете получить информацию о том,какую услугу вы подключили

Спросить
Татьяна
15.04.2015, 07:45

Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)
Кирилл
01.09.2016, 19:14

Оператор сотовой связи подключает платные услуги без оповещения - нарушение прав или недоработка системы?

Оператор сотовой связи подключает платные услуги, объясняя это тем что я зашёл в интернете на сайт с вирусом, который автоматически подключают платные услуги, а они никак не контролируют баланс счёта телефона. Имеет ли оператор право подключать платные услуги без ведома оппонента и должен ли он хотя бы оповестить меня, что услуга подключена?
Читать ответы (3)
Юрий
25.06.2018, 12:55

Нарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Игорь
30.03.2017, 10:28

Проблемы с платными подписками - Как предъявить претензии оператору МТС и вернуть оплаченные деньги за ненужные услуги?

Здравсвуйте! Оператор мтс после посещения страниц интернета с мобильного телефона и возможно случайно нажатых клавишь при просмотре страниц, образуются платные подписки услуг которыми я не пользуюсь. О задолженности узнаешь с опозданием, когда сумма уже не одна сотня. Оплачивал задолженность отключал подписки, но все повторяется заново. Как предьявить притензии оператору и не выплачивать деньги за навязанную услугу. Можно ли вернуть деньги за уже оплаченные навязанные услуги.
Читать ответы (2)
Ирина
26.01.2013, 07:37

Мобильные средства списываются с телефона - как защититься от несанкционированного подключения услуги Контент?

С мобильного телефона стали списываться средства. Сделали запрос в офисе оператора, дали распечатку. В графе номера телефонов за каждый день след. Запись Доступ к 0000000 и напротив сумма 20,30.Позвонила оператору, выяснили, что уже месяц к этому номеру подключена услуга Контент и за нее и снимаются деньги. Никакой услуги я не подключала, а контент провайдер утверждает, что данную услугу можно подключить только имея физический доступ к телефону. Карту я заблокировала, но набежавшую сумму (1500 руб) не оплатила. Чем это мне грозит и что посоветуете делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2019, 14:49

Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы. Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете." С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался. Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ. Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Читать ответы (4)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)