Компьютерный сервис отказывается бесплатно ремонтировать ноутбук второй раз, несмотря на схожую поломку

• г. Краснодар

Сдавала в ремонт ноутбук, провели диагностику, отремонтировали, взяли сумму даже больше оговоренной. Через месяц компьютер сломался снова. Сервис отказывается провести даже диагностику бесплатно. Требуют снова денег за ремонт, хотя визуально поломка выглядит также как и в первый раз.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для гарантийного ремонта нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, если документы о ремонте имеются.

Спросить

необходимо произвести экспертизу и обратиться в суд с иском о взыскании всех расходов с сервиса

если нужна помощь, звоните, я помогу вам

Спросить
Мария
17.11.2015, 16:23

Что делать, если ноутбук часто ломается в гарантийный срок?

У ноутбука в первые эксплоатации отлетей плассмасовый дерзатель входа для интерната. Но с этим дефектом его взяли в гарайтийный ремонт, т.к. ноутбук через пол года сломался, по причине в которой в сервис-центре установить не смогли. Через месяц он снова сломался, через месяц еще раз сломался, имеют ли право отказать нам в гарантийном ремонте или можно его заменить на новый?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Михаил
21.07.2012, 11:13

Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
04.10.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - Почему я требую замену холодильника после повторной поломки

Сломался холодильник на гарантии, магазин отремонтировал, через 1,5 недели после ремонта снова сломался (поломка таже самая, что и в первый раз). Могу ли я потребовать от магазина новый холодильник.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2014, 18:26

Дважды сломанный ноутбук - можно ли получить деньги за покупку?

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Ирина Иванова
12.06.2014, 12:46

Вопрос возврата денег за компьютер после повторной поломки в гарантийный срок

Я сдавала в гарантийный ремонт компьютер, но прошло больше месяца с ремонта и он вновь сломался по предыдущей причине поломки. Могу ли я требовать возврата или денегза товар?
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2015, 17:40

Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)