Как получить законное обслуживание после поломки мебели на заказ, когда фирма не выполняет гарантийные обязательства?

• г. Санкт-Петербург

Делала мебель на заказ, срок гарантийного обслуживания в договоре - год. Прошло 5 месяцев, произошла поломка. Я сообщила об этом по телефону и электронной почте (неоднократно), но фирма не присылает специалиста, вообще ничего не делает на протяжении месяца. Как мне законным образом получить обслуживание? Через суд? Какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Претензия письбменная по юр адресу.

2. Обращение к стороннему специалисту и выставление расходов продавцу.

Вам, потом необходимо обращаться в суд, закон и практика на Вашей стороне. Если сделать грамотно, то помимо неустойки и основной суммы, небольшой компенсации морального вреда, Вы получите штраф в размере 50% от суммы присужденного, а также компенсацию расходов на юридическую помощь.

Присылайте на мою почту gregor.borisov@gmail.com сканированные копии документов и контактный номер телефона. Обсудим.

Спросить