После покупки телефона можно ли его вернуть.

• г. Смоленск

Можно ли вернуть телефон спустя два месяца после покупки не здавая его в ремонт, но на нем есть повреждения на нижней панели.

Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Спустя 2 месяца после покупки сдал телефон в ремонт по гарантии, спустя две недели мне его вернули сказав, что случай не гарантийный, обнаружены механические повреждения. Что мне делать?

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона.

Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала.

Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу?

Заранее спасибо. Ирина.

Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Я купила сотовый телефон в магазине 18,10,15 г, вчера я заметила что не срабатывает сенсор на нижней панели телефона. Подскажите могу ли я вернуть деньги за покупку, и как это сделать?

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение