Проблемы с гарантийным ремонтом фотообъектива - отказ в замене на аналогичный и перенаправление претензий к производителю. Как решить данную ситуацию?

• г. Челябинск

Сдали обьектив от фотоопарата на гарантийный ремонт (гарантия идет на 5 лет), вернули с той же проблемой, менять на аналогичный не хотят. Продавцы говорят что все претензии к производителю! Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Фотоаппарат - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов