Некачественное стоматологическое лечение в бесплатной поликлинике и возможное неправильное информирование - стоит ли продолжать разбирательства?
Примерно месяц назад мне была оказана некачественное стоматологическое лечение в бесплатной поликлинике. Если коротко: мне не досверлили до нерва, поставили мышьяк, мышьяк раздражал ткани десны, вследствие чего началось воспаление. Я обратилась в эту же поликлинику с острой болью, но меня не принимали больше часа, хотя в правилах поликлиники написано. Что должны принять вне очереди. Я не дождалась помощи, записалась на прием в платную поликлинику. Там мне пролечили зуб, врач сказала, что воспаление началось из-за неправильного лечения. Полагаясь на ее слова, я сделала копии медицинских карт из обеих поликлиник, написала претензию главврачу бесплатной поликлиники с требованием возместить мои траты. К письму приложила копию чека и квитанции. Сегодня мне пришел ответ, что была проведена проверка, и по их словам. Я и в очереди не сидела с болью, и лечение проведено было верно. Скажите, есть ли смысл мне продолжать разбирательства?
Можете пожаловаться в департамент здравоохранения и в Рособрнадзор
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Некачественная замена пломбы в стоматологической поликлинике привела к деформации лица и росту кисты - что делать в этом случае
Как доказать факт некачественной стоматологической услуги и лечения без документов и только на основе свидетельских показаний
