Прокрастинируют лишь два дня - Как центр корпорации игнорирует проблему с холодильником
Я 18 сентября купила холодильник в магазине корпорации центр г. Прокопьевск. Это была суббота, доставку сделали в понедельник вечером, через 3 часа включила, т.к. было уже поздно, утром посмотрела, холодильник не работал, сделала заявку на мастера с сервесного центра, утром приехал мастер, причина сломана трубка. Написала заявление о возврате денег, сегодня практически исходит срок, а действий со стороны магазина нет. Приходила в магазин, сказали, т.к. товар дорогой, то и вопрос решается долго. Хотелось бы чтобы вопрос решился в оставшиеся 2 дня, т.к. на улице не зима, а холодильника нет. Холодильник куплен за наличный расчет. Менеджер сказал, что это теперь моя проблема. А я думаю, что нет! Оставляю за собой право обращаться в роспотребнадзор и в другие инстанции.
Нет это не Ваша проблема, а продавца.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин, согласно закона о защите прав потребителей, ст.18.
В случае отказа обращайтесь в суд, взыскивайте все причинённые Вам убытки.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
