Недавно открыл мини отель за границей и столкнулся с предложением работы через сайт Airbnb - в чем подвох и к чему это может привести

• г. Ульяновск
Недавно открыл мини отель за границей. Номера этой отели представлены на сайте www.airbnb.ru. Немного объясню принцип работы этого сайта: человек бронирует номер на 10 ночей, платит за нее например 1100$ (1000$ цена проживания + 10% сайт берет с туриста), а с меня сайт забирает только 3% от 1000$ т.е. 970$. Эти 970$ Airbnb переведет на мое имя через сутки с момента даты заселения (несмотря на то человек заселился или нет). Эти деньги я беру с моим паспортом в любом банке по переводу western union. Теперь о деле... Со мной через сайт связался один человек, написал свой номер после чего попросил связаться с ним по viber-у. Вот что он предложил: "Я оплачиваю ваши номера но в них жить никто не будет. Airbnb вам переводит деньги примеру 1000$. 25% от этой суммы ваши (250$) остальные 75% (750$) вы переводите мне. и так можем работать сколько хотите. В номерах никто жить не будет, вы их можете сдавать". Как думайте в чем подвох?)) и чем может это мне грозить... Меня не волнует в принципе что за деньги это они перечисляют. Можно ли мне сделать все это по закону? Меня больше волнует не процесс снятия денег а процесс регулярной отправки со своего счета в n количестве и с n количеством денег.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете нанять юриста

Спросить
Константин
20.06.2015, 08:03

Отель отказывается вернуть деньги за проживание, несмотря на мое решение покинуть его

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания. В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Наталия
11.07.2015, 11:18

Может ли турист подать на тур агентство в суд из-за размещения в отеле вне основного здания

Скажите, пожалуйста, может ли турист подать на тур агентство в суд, если по приезду в отель ему не понравилось, что номер находится не в основном здании а 1,5 км от него. При этом турист сам нашел этот отель на сайте и попросил забронировать его. Туриста предупредили что номер находится 1,5 от основного здания. В договоре прописана категория номера, и в ваучере то же.
Читать ответы (1)
Ольга
31.03.2015, 12:51

Система переводов QIWI - Безопасность и удобство в переводах на электронные кошельки

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек 926... - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер системного кошелька. • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 9104... • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться данной системой. ВНИМАНИЕ: запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Деньги шальные, работать нужно быстро. Если в этот раз удастся обналичить весь трафик - на следующей неделе будут новые объемы. Для тех кто в первый раз - не нужно спрашивать какие гарантии. Никаких! Здесь важна осторожность. Транзит открыт на сутки, до следующего утра. Скажите, на сколько это безопасно?
Читать ответы (1)
Любовь
28.12.2015, 23:01

Проблема с апартаментами в Индии - Как заставить туроператора предоставить нам комфортное жилье до отъезда?

Купили тур в Индию номер на 3-х человек в апартаменты 2 х комнатный номер с мини-кухней. На сайте отеля задала вопрос, что входит в мини-кухню? Но администрация отеля ответила что у них нет таких номеров и еще нужно будет отдельно доплачивать за холодильник. Обратилась к туроператору, но мне предложили другой отель или возврат денег. Другой отель не подходит, так как в этот отель приезжают все друзья с других городов. Вылет 5 января. Как мне до отъезда заставить туроператора предоставить нам по приезду хотя бы 2-х ком. номер и холодильник, если нет мини-кухни.
Читать ответы (2)
Евгений
16.05.2019, 11:26

Прошу Вас удалить все мои вопросы на сайте из-за связанных с ними проблем с контактным номером

Прошу Вас удалить все заданные мной вопросы на сайте. Так как при вводе моего контактного номера в любом, выскакивает сразу ваш сайт, мне бы этого не хотелось.
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2019, 13:56

Как действовать, если Букинг.Ком угрожает выставить счет за релокацию гостя мини-отеля

Я являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
12.08.2022, 22:48

Что будет, если старый номер при регистрации на сайте переходит к другому человеку?

Я как то пару лет назад зарегистрировалась на образовательном портале онлайн-курсов тесты бесплатные проходить. Быстро поняла, что тесты сильно сложные и забросила этот сайт. Теперь я номер поменяла, а старый скорее всего уйдет другому человеку. Однако на сайте мой кабинет привязан к старому номеру там мои ФИО вбиты это первое и второе новому хозяину номера могут приходить какие либо уведомления от этого сайта к примеру новости. За эти два момента и вообще в этой ситуации меня могут привлечь к ответственности по закону?
Читать ответы (2)
Александра
15.08.2016, 13:03

Проблема с заказанным проживанием на сайте Биглион - стандартный номер вместо обещанного комфорта и отсутствие ожидаемых услуг

Я буду очень благодарна, если Вы поможете в решении следующего вопроса. На сайте "Биглион", предоставляющий скидки, был куплен купон на "Проживание для двоих в течение 3 дней/2 ночей в двухместном номере «Комфорт» с завтраками и поздним выездом (5670 руб. вместо 9450 руб.)" (данное наименование значится в названии купона). По приезду в отель оказалось, что предоставлен стандартный номер за 2700 руб/сутки и завтраки (250 руб на человека) (на сайте отеля все номера в описании значатся как комфортные, но на сайте booking данный номер значится как стандартный двухместный). на вопрос, как получена цифра в 9450 руб, представителями отеля был дан ответ, что это сумма примерно была оценена из стоимости номера за 2-е суток (был взят в расчет другой номер за 2 950) + завтраки + прокат каяка (о каяке говорится только в середине купона, что он входит в стоимость, прайс со слов представителя отеля - 1500 руб). Поздний выезд не был предоставлен, так как заезжали новые жильцы. Данные условия нас не удовлетворили, и был направлен запрос о возврате денег за услуги. Менеджер отеля предложил вернуть деньги за неиспользованный каяк и поздний выезд. Подскажите пожалуйста, соглашаться ли на это предложение, или обратиться с жалобой в суд?
Читать ответы (2)