Проблемы с оплатой интернета Ростелеком - мне выставили счет за неиспользованные услуги, что делать?
Месяцев девять назад я подключил домашний интернет "Ростелеком" оплатил за первый месяц, потом по личным обстоятельствам я вынужден был уехать в другой город, интернет я не отключал (заявку не подовал) не было времени, мне переодически звонили с "Ростелекома" (автоответчик) и говорили что мол у меня задолжались и с каждым месяцем она росла, вот не давно я вернулся в город, мне пришло несколько писем, где было сказано о моей задолженности, хотя, в договоре сказано, что у меня авансовая система оплаты данных услуг (так же в договоре есть в этом же пункте, кредитная система оплаты), но прошу заметить выбранно именно авансовая система оплаты. Что мне делать в этом случае, правомерно ли они выдвигают мне счёт за услуги, которыми я не пользовался? Как я понял авансовая система оплаты - это так сказать, заплатил - пользуешься, не заплатил - отключают.
Надо анализировать договор, чтобы сказать что-либо.
Спросить